КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мне сделали кт головного мозга по выписке патологии не обнаружены .. Но невролог слелал диагноз дэп 2 степени... Может ли при норм кт результат без патологий.. Быть энцефалопатия? Дополн исследований сосудов узи мрт итп не проводилось? Диагноз сделан по жалобам онемение конечностей.. Возбуждение тревоги...депрессии.. Соц отчуждённость... Потеря работоспособности... Спазмы.. Не знаю что и думать... Ранее ставился диагноз невроз...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Энцефалопатия, тем более 2 степени, должна иметь клинические проявления. Вот видимо на них и Вашш анамнез и жалобы, опирался врач.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если отталкиваться только от описания протокола обследования, то у вас действительно имеются признаки проявлений хронической недостаточности кровоснабжения головного мозга (дисциркуляторная энцефалопатия). Определить её стадию более или менее точно, возможно только в рамках очного обследования врачом-неврологом, и только после проведения ряда специфических неврологических тестов. А для назначения вам комплексного (консервативного) лечения, очень важно иметь подробную информацию по важным показателям гематологии крови (гематокрит, липидограмма, глюкометрия, коагулограмма и пр.). Базисная терапия в подобных случаях, составляет не только контроль артериального давления, но и глюкозы, холестерина, назначение антиагрегантов (разжижающие кровь препараты). Такое курсовое лечение, особенно при наличии факторов риска сердечнососудистой системы, должно проводиться периодическими курсами, это важно. Нейрометаболиты и вазоактивные препараты, которые тоже необходимы в этом случае, можно принимать краткими месячными курсами, от 2 - до 4 раза в год, и, разумеется, строго по назначению и под контролем со стороны очного лечащего врача-невролога!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Есть сомнения - покажитесь другому неврологу.