ГАЛЛЮЦИНАЦИИ, СЕЛФХАРМ, РПП, АУТОАГРЕССИЯ

Мне 17 лет. Всегда были проблемы с коммуникацией. Перешла на домашнее обучение в 8 классе из за буллинга учителей и одноклассников. Часто случаются панические атаки. Рпп и селфхарм с 13 лет. Сейчас состояние ухудшается, сказалась и подготовка к егэ. Я ненавижу себя, свою жизнь не понимаю как жить дальше. Ничего не хочется. Нет сил. Порой случаются (я их называю приступами аутоагрессии, неуверенна что это верно). В такие моменты я себя режу, мне хочется себя бить, беру что попало под руку и бью себя по голове. Потом жалею и говорю прости самой себе. Я не понимаю что со мной, маме не могу объяснить, она не понимает. В прошлый приступ панической атаки, я пыталась ей сказать что я устала и мне нужна помощь, но она говорит что я ее уже достала с этой школой и я должна нормально ее закончить. Я начала задыхаться, и не могла уже говорить она говорит иди успокойся.
Слуховые и зрительные галлюцинации. Голос говорит мне что я не должна есть, потому что я жирная. Когда мне плохо, я рисую, сестры говорят, что мои рисунки пугают. Я так устала от этого. И я не понимаю что со мной?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алиса!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии. С этими вопросами можно обратиться как к участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Видеть несуществующие образы, слышать голоса и ими мыслить - это необычно и не считается нормой здоровой психики. Это может быть проявлением ряда психических заболеваний: органических психозов, шизофрении и других. Установление диагноза важно, чтобы понять, что происходит внутри, прогноза и выбора методов лечения. Но это еще полдела. Куда важнее понять на сколько описанное состояние влияет на качество жизни, мешает ли это общению с другими людьми, учебе, работе, реализации в жизни.
Понять, что происходит поможет очная консультация врача-психиатра.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все, что Вы описывает требует полноценного обследования и лечения у врача-психиатра. Не теряйте время, а поскорее обратитесь к врачу и начните лечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Алиса, никто по переписке не даст ответ на этот вопрос. Хотите разобраться - пообщайтесь с врачом-психотерапевтом или психиатром. Сегодня это можно сделать, как очно, так и удалённо.