НЕТ СИЛ НА ЧТО ЛИБО, СТРАХ И ЖЕЛАНИЕ УМЕРЕТЬ

здравствуйте. с давнего временя меня беспокоит мое состояние. бывает так, что мне не хочется ничего, точнее я не могу себя заставить что либо сделать. я не могу заставить себя встать с постели, сесть за уроки или элементарно взять в руки телефон. ночами случаются истерики, а в течении длительного времени я чувствую себя тревожно. мысли о плохом всегда в моей голове и это не дает отдохнуть никак. год назад я начала резаться и делаю это по сей день. не сказать, что становится легче, будто в привычку зашло. в этом году все ухудшилось, вдобавок ко всему начался учебный год. мне ужасно некомфортно в школн, у меня нет даже приятелей там. я будто пустое место для них, меня будто там нет. каждый поход в школу заканчивался слезами, и систематично я беру больничные, чтобы успокоиться , но это не особо помогает. и сейчас я взяла , 3 неделю уже дома и мне страшно. я запуталась, мне не хочется ничего. даже бороться со всем этим или терпеть в ожидании белой полосы. я знаю, что мне станет чуточку лучще когда закончится школа, но терпеть даже месяц для меня ад...каждый день и ночь думаю о смерти. и так уже чуть больше года.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вам можно помочь, это состояние успешно лечится, нужно очно обратиться к психиатру-психотерапевту и подобрать лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротические тревоги и страхи (иначе говоря - фобии), являются одним из самых распространенных видов невротических расстройств. Фобия - это всего лишь симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций, которые не будучи опасными, тем не менее вызывают у человека сильную тревогу. Содержанием фобии может быть абсолютно любое явление жизни. Существует даже такое понятие как "элементарная фобия", когда эта фобия ограничена отдельным предметом (или явлением).
Эти симптомы возникают исключительно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В тех случаях, когда головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для борьбы с этой "угрозой". Поэтому и получается, что человек вначале пугается, затем начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании, и получая в итоге самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты чаще других становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, оно не должно ограничиваться медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без психотерапевтической работы весьма сложно, практически невозможно.
Психотерапия - это основной способ для того, чтобы справиться с неврозом или фобией самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра-психотерапевта. Фактически, врач просто направит Вас к выздоровлению, но идёте вы к нему исключительно самостоятельно.
Поэтому ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое хорошо поддается лечению. А работать со специалистом, сегодня можно и дистанционно, интернет дает такую возможность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту и психиатру и заняться полноценным лечением этой проблемы. Ждать год - нет никакого смысла.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вам вполне можно помочь. Вы описываете симптомы депрессии в рамках невротического расстройства.
При депрессии основным лечением должна стать психотерапия. Она позволит понять в какие моменты Вам наиболее трудно справляться со своим состоянием, а какие - наоборот - приближают Вас к выздоровлению, а так же научиться методам психологической коррекции своего настроения и стабилизации состояния в целом.
При необходимости, врач добавит Вам антидепрессанты и другие медикаментозные средства, приводящие к улучшению фона настроения и его стабилизации.
В любом случае, психотерапия улучшит качество Вашей настоящей жизни и приблизит Вас к выздоровлению. Для этого, помимо консультаций психиатра, Вам понадобится работа с врачом-психотерапевтом очно или по скайпу.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii