НЕВРОЗ И ТРЕВОГА ОТРАВЛЯЮТ МОЮ ЖИЗНЬ

Здравствуйте! Дело в том, что у меня невроз, а точнее тровожно-невротическое расстройство. Началось всё в феврале этого года, когда я работала без выходных, тогда у меня проявились симптомы, в виде кожного зуда без каких-либо проявлений на теле, бессонница, головные боли, голова как в тумане, раздражённость, агрессия, апатия, ухудшение памяти.Сходила я к невропатологу поставили невроз, выписал Максидол и отправил к психиатру, она мне выписала фенибут, атаптол и магний в6 отменив при этом Максидол. Пропила стало лучше, но потом у меня начались разные страхи, в виде сумасшествия, смерти, страшных болезней, я начала переживать и бояться за себя и своего ребенка(3 года), а вдруг я смогу ему навредить? Вдруг в моей больной голове что-то замкнёт и я не соображу что делаю? А этот страх у меня появился, после передачи, там как раз шло как мать убила своего ребенка и тут меня накрыло, а что если я такая же?
Страх болезней появился, потому что тоже очень мнительная, увижу что-то в телевизоре в интернете и сразу думаю у меня так же может быть, ищу симптомы в интернете и нахожу же их у себя.
Я понимаю, что это все у меня в голове, понимаю что к чему, но я не могу собрать полную картину из этих деталей, т.к. расстройств и страхов у меня полно как видите, как с этим бороться, я не знаю. Помогите пожалуйста, ведь это состояние не даёт нормально жить.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, все дело в том, что лечением неврозов занимается врач-психотерапевт, а методом лечения является психотерапия.  Лекарства могут быть лишь дополнением к ней, просто прием лекарств это вообще не лечение невроза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Галина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе. Посмотрите на моём сайте информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ и ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Лечение тревожно-невротического расстройства (и генерализованного в том числе), всегда исключительно комплексное - фармакотерапия + психотерапия. Психотерапия включает в себя различные поведенческие методики, помогающие человеку правильно оценивать ситуацию, достигать максимального расслабления во время приступа тревоги. Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, прекрасно помогает чувствовать уверенность в своих силах, и позволяет справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение (при необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, прежде всего воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства снижающие чувство тревоги называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме транквилизаторов-анксиолитиков, очень часто назначаются и лекарства улучшающие кровоснабжение головного мозга, стимулирующие его деятельность.
Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача. Так что, постарайтесь посетить очную консультацию врача-психотерапевта, или договоритесь со специалистом о возможности дистанционной работы, сегодня это вполне осуществимая задача. Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Вам нужны другие препараты и совсем иной подход в терапии.
Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни.
Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, а не невролога, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva