НЕ КОНЧИТЬ НА ФОНЕ ПРИЕМА АНТИДЕПРЕССАНТОВ! УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ!

Крик души! Проще в запой уйти, честное слово! Имел глупость посетить психотерапевта по причине тревожности и плохого сна. Получил назначение эсцилатопрам и триттико на ночь 1 треть таблетки. Если с тревожностью на фоне приема как то разобрался, то новая беда. Уже две недели не могу кончить при сексе! Отличная эрекция, сильное желание, жена уже и не знает, плакать или смеяться. Я всегда мог долго заниматься сексом, гордился даже, а теперь завидую скорострелам. Хожу полувозбужденным, все ноет в паху, а разрядки так и нет! Бросил к лешему все препараты, оставил только афобазол и терелиджен в малой дозе для сна. Врач сказал, он вроде не влияет ни на что. Записался к урологу, устал терпеть, агрессия бьет через край. До лечения, оказывается, был почти здоровым и счастливым человеком! Не вопрос, а мольба! Можно как то разблокировать эту историю каким то препаратом??? а то чувствую, кого нибудь ударю... Или, как долго ждать, пока это колдовство прекратиться? Прошу прощения за эмоциональный тон, жена шутит, что меня в таком виде надо или в порно для зрелых снимать или в свингклуб сдавать напрокат...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Вам просто нужно поменять антидепрессант. И применять 1 а не 2 антидепрессанта.
Антидепрессанты, практически не влияющие на либидо: миртазапин, вальдоксан, бринтелликс.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Неселективное усиление серотониновой нейротрансмиссии, когда в разы усиливается стимуляция постсинаптических серотониновых рецепторов, очень часто ведёт не только к снижению либидо (сексуального влечения), но и к заметному снижению потенции. Способов устранить эту неприятную проблему существует несколько:
- Снижение дозировки принимаемого антидепрессанта, если это возможно (но только так, чтобы снижение обошлось без потери терапевтического эффекта).
- Замена принимаемого АД на АД другого класса, без такой побочной реакции: ТЦА, ИМАО, миансерин, бупропион, миртазапин, тразодон, и т.д., но только если это будет уместно, без потери эффективности проводимой терапии.
- Коррекция другим препаратом, который добавляют к СИОЗС: миртазапин, миансерин, тразодон, буспирон, бупропион, или агонисты допаминовых рецепторов (особенно те, которые являются агонистами D3: прамипексол, ропинирол), либо амантадин.
Только убедительно прошу не решать эту непростую задачу самостоятельно, чтобы не создать себе больших проблем. Обязательно обратитесь к вашему очному лечащему врачу, и проведите коррекцию лечения под руководством специалиста!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Сколько времени Вы принимали препарат и сколько времени, как прекратили?