ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ И НЕРВОЗ

Здраствуйте ставили астено невротическое расстройства принимала только атаракс, все мое состояние длится 4 месяца с разными симптомами сменяются, щас принимаю атаракс, щас появились такие симптомы как нереальность мира, панический страх выходить на улицу потому что как-то все плывет в глазах и в голове, могут быть панические атаки, температура тело под вечер становится 37
проблеммы с концентрацией, и вниманием, нету интереса не к чему, боюсь что состояние ухудшится скорее всего так и будет знаю себя, хочется в социуме находится так как лето хорошая погода и так далее, но это состояние ужасное, психотерапия помогает конечно но не убирает других симптомы, что делать в данной ситуации очень сильный страх что произойдет паническая атака или хуже.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Лена!
Судя по всему, Вы и описываете т.н. астено-невротический синдром. Именно в его клинической картине, чаще всего, как раз и наблюдаются такие симптомы как: физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), раздражительность, психологическая усталость и т.п. Это в первую очередь психогенное расстройство, которое может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, но это лучше уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено строго на основное заболевание.
Поэтому постарайтесь посетить консультацию врача-психотерапевта, пройти комплексную диагностику, которая поможет специалисту подобрать для вас оптимальную терапевтическую тактику.
При отсутствии такого специалиста в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант удаленной консультации врача. Она стоит на порядок дешевле, чем очный прием, по эффективности ничуть ей не уступает, и гарантированно сохранит вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В чём конкретно заключается психотерапия, которой Вы занимаетесь и со специалистом какого профиля?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, либо психотерапевтическая тактика выбрана неверно, либо работа над собой выполняется Вами недостаточно эффективно. Заочно дать какие-то более четкие рекомендации невозможно.