КАРАТЕЛЬНАЯ ПСИХИАТРИЧ

Здравствуйте ! В 2013 попал в дтп, сочетанная травма ЗЧМТ, закрытые переломы в области голеностопа. Лечение голеностопа не принисло положительных результатов. В 2015 сделали замыкание голеностопа в функционально не выгодном положении. Полетели все суставы стопы в инвалидности отказали неоднократно. Подал иск в суд к МСЭК, и в суде мои права ломали об колено. Дело проигранно необоснованно. Судью я подъвел под объектив спецслужб РФ которые работают по коррупции. Иски к МСЭК ей с 2017 года не распределяют от слова вообще. Я по голеностопу накопал столько что со мною не хотят связываться МВД,СКР,прокуроры и ТД и ТП . После всего этого разбора полётов я пару тройку раз ложился в ПНД в добровольном порядке. Всю мою письменную продукцию психиатры прячют и не вносят в анамнез мед карту. Зато пишут свой бред как им выгодно. Указывают что я являюсь инвалидом 2-й группы по псих заболеванию бессрочно ☝️ подменяют собою МСЭК. А я на ВК иду в отказ по психиатрии . Готовлюсь к МСЭК по травматологии с видением аудио видео фиксации. Я в ринге один без мед и юр образования а в углу напротив врачи ВК,МСЭК,Минздрав,Росздравнадзор,МВД,СКР они юридически не могут со мною справиться. Вот почему все хотят меня провести через МСЭК по психиатрии. Для начала я думаю меня признают инвалидом по псих а потом если не угоманюсь признают недееспособным по решению суда что бы в судах я их не разнёс в пух и прах. Я особо опасен в правовом поле. И качаю по голеностопу. Эксперты МСЭ ортопеды меня не тянут я за пять минут общения привожу их в ступор и ставлю их дипломы и сертификаты под ????? У меня сто процентов энцефалопатия посттравматическая и проблемы с памятью. Всю симптоматику я курировал Амитриптилином по ЗЧМТ а вот посттравматическую энцефалопатию не могу так как мне врачи вставляют палки по психиатрии F 07 . Как вы считаете что мне нужно сделать что бы переквалифицировать диагноз F 07 на посттравматическую энцефалопатию ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это разные диагнозы и один в другой не переводятся.
F07 - психиатрия. Энцефалопатия - неврология.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Как нельзя объять необъятное, так нельзя и пытаться совместить несовместимое.
В МКБ 10 посттравматическая энцефалопатия кодируется шифром T90.5 (последствия внутричерепной травмы), или G93.8 (другие уточненные заболевания головного мозга). А за F07 скрываются расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, повреждением или дисфункцией головного мозга. Поэтому переквалифицировать одно в другое, даже при желании не получится.
А при такой манере подачи запроса на консультацию, вы чаще всего будете получать банальные отписки. Для детального и конструктивного разговора, необходимы полноценные вводные. Нужно тщательно изучить результаты проведенного клинического обследования, и ознакомиться с результатами проведенных вспомогательных инструментальных исследований ...