ПАКСИЛ

Доброго времени бытия уважаемые доктора! Хочется узнать о эффективности препарата Паксил и целесообразности его применения в моем случае. Попробую вкратце обрисовать ситуацию. Меня зовут Петр. Второй раз женат, двое детей. Несколько лет назад (7-8) со мной произошла очень сильная паническая атака обусловленная переживаниями после развода с первой женой. Дальше появились навязчивые состояния, при которых я подсознательно стал боятся повторения этого весьма неприятного эпизода. При том панические атаки продолжались. Я начал их купировать феназепамом. Позже натиск атак ослабел, я провел лечение хмелем, который очень хорошо улучшил мой сон, кровообращение, а также отогнал на задний план неприятные мысли. И все бы ничего, но заболевание дало другой нехороший эпизод - гиперацидный гастрит. Ежедневная изжога до сих пор мешает нормально жить. Обсессивно-компульсивное расстройство, вроде так его называют, было у меня с детства, я нормально с ним жил, но сейчас оно мне очень мешает, в буквальном смысле не дает мне выполнять какие то действия, которые я отношу к сомнительным, хотя здоровый рассудок утверждает в неправоте моих рассуждений. Бред да? Самому смешно, но как то вот так.. Бывает что внутри себя наказываешь за то что наступил не туда грубо говоря или за четные цифры. Я не могу связывать действия с четным числом, оно ассоциирутся с четным числом цветов которые кладут покойнику... Страх приобретенный с детства. Поэтому все делаю либо один либо три раза))) Прошу вас, не отправляйте за мной санитаров)) Шутки шутками, но я научился с этим жить, но теперь оно меня достало и этот бред пора бы прекратить. Гастрит я лечил у трех гастроэнтерологов, которые не прибегая ни к чему кроме своих стандартов лечили по традиционной схеме (ИПП, антиби, антациды). Улучшение само собой разумеющееся приходило во время приема ИПП. После лечения, накрывало по новой, еще и сильнее. Диеты тоже не дают результат, изжога буквально от всего, даже от воды. Небольшой выход нашел в фенибуте и афобазоле. Чередую их месяц через месяц. Симптомы практически прошли. Немного печет в области живота, но изжоги такой нет. Но стоит прекратить прием, все возвращается. Ходил к психиатру на «Внушение». Побегал он вокруг, повнушал, даже не погрузив в гипноз, затем прописал пирацетам и витамины B1 B12. Результата тоже нет от этого. Пытаюсь сам себя настроить на выздоровление. Есть у нас психиатрич.отделение но ложиться не вариант, с работы уволят. Вот и подскажите уважаемые доктора, чем лечиться. Паксил поможет? Стоит попробовать пропить? Спасибо заранее всем за ваши ответы! Кто может помочь бесплатно или хотя бы не дорого проконсультировать в скайпе или по переписке, буду очень признателен. Этот мир еще не потерян и есть Врачи с большой буквы, которые лечат по призванию и имея дар от Бога лечить помогают одинаково бедным людям так же как и богатым... Вот моя почта patrikmusic@mail.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Петр!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное состояние лечится психотерапией, либо с лекарствами либо без них. Но без психотерапии просто прием лекарств это малоэффективное занятие, т.к. лекарства не способны изменить мысли человека. Волшебных таблеток не бывает, нужна индивидуальная работа над собой под руководством психотерапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Петр. Панические атаки лечатся комплексно: психотерапия и медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Пётр!
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Петр.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.