БОЛЕЗНЬ ИЛИ САМОВНУШЕНИЕ

Муж 21
Здравствуйте, было высокое давление 180/117 бывало выше, обратился к терапевту назначили лечение, за месяц давление нормализовалось 120/80, но стало после этого непонятное состояние, такое чувство буд то отключусь, при засыпание буд то куда то проваливаюсь и резко просыпаюсь, бывает посплю немного минут 30 просыпаюсь и как буд то трясёт всего, сдал все анализы- норма, обратился к неврологу назначили атаракс 1/2 на ночь и витамины В, вроде стало лучше, но как приходит мысль что может стать плохо и действительно в голове начинает что то происходить непонятное и опять чувство буд то отключусь , стараюсь не думать об этом, но мысли сами лезут в голову, когда чем то занят все нормально стоит только расслабиться и опять такое состояние, что то где то кольнёт или заболит опять лезут всякие мысли и становится плохо, прошёл МРТ ЭЭГ ничего не выявлено, после выкуренной сигареты тоже непонятное состояние в голове, но если сразу заняться каким то Делом то все нормально, бывало ещё сидишь или стоишь и резко начинается буд то полетел куда то и при этом страх какой то тревога и нужно куда то идти давление при этом сразу 160/90, когда сильно жарко с положения лёжа встаёшь или с нагнутого положения в глазах начинает темнеть и где затылок сжиматься голова начинает.
Что это может быть?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Александр.
Вы описываете признаки тревожного невротического расстройства. Это состояние не опасно для здоровья и психики человека. Но вносит сильный дискомфорт. Лечится оно у врача-психотерапевта. В основном с помощью психотерапии.
Но могут добавляться и психотропные у.
Лечиться можно как очно, так и по видеосвязи.
Nadia. Психиатр-нарколог
К неврологу сходи.
И не кури всякую гадость.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Когда мы лежим, кровь лучше циркулирует по телу, так как она не противостоит гравитации. Если резко встать, кровь может резко дать отток к ногам, и вызывать чувство головокружения. Особенно это проявляется в жаркую погоду, когда у нас расширяются сосуды и пульс учащается, а тело теряет воду и соли. Из согнутого положения тоже можно встать слишком быстро, поэтому проблемы с затылком могут возникнуть в таком случае тоже. К тому же, если вы сидите долго в одной позе, то можете ощутить давление или дискомфорт в затылке при вставании.
Чтобы избежать этих проблем в будущем, стоит постепенно менять положение тела, особенно если вы находитесь внутри помещения без кондиционера. Также важно пить достаточно воды и при необходимости принимать охлаждающие средства. Если вы чувствуете усталость или слабость, лучше сначала сесть на минуту, а потом медленно встать. Если эти симптомы возникают внезапно и сильно, лучше обратиться к врачу-неврологу с целью выяснения причин.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (он-лайн).