ВНУШЕНИЕ

Доброе утро, очень хотелось бы посоветоваться по следующему вопросу.дело в том,что у меня бывают страхи заразиться болезнями,передающимися через кровь, особенно,когда я сдаю анализы.Вроде бы ,все стерильность,все при тебе открывается,но когда ты выходишь из лаборатории,начинаешь внушать себе,а вдруг ты не за всем проследил,а вдруг шприц мог быть использованным,хотя я сдаю анализы в частных лабораториях.вот и позавчера я сдавал анализы,и опять те же сомнения,я даже ходил и спрашивал лаборантов все ли было по инструкции,и на какое то время успокоился,но сегодня утром начали терзать те же сомнения. Как мне выйти из этой ситуации?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, найдите врача, который занимается именно психотерапией, а не назначением лекарств и с помощью психотерапевтической работы сможете навсегда избавиться от этой проблемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению - Вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы.
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Разговоры не смогут помочь в восстановлении обменных процессов головного мозга. Без приема медикаментов тут не обойтись.
Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу психиатру. Других вариантов нет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Риска нет
с ТАКИММ мыслями - жить очень хлопотно
Вам стоит избавиться от Фобии .
Нозофобия F40.8 - это достаточно распространенный вид иррационального страха, основанного на детских переживаниях или психическом истощении. Как правило, нозофобия у взрослых людей возникает на фоне стресса, невроза, ипохондрии и других нарушений, обусловленных длительной нагрузкой на психику или нервную систему. Недооценивать это нарушение нельзя, ведь оно может привести к различным осложнением. Чаще всего невылеченная нозофобия сопровождается обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР), которое заставляет человек концентрироваться на ритуалах и излечить которое будет ещё труднее. Так, нозофоб может по 100 раз в день мыть руки, или не прикоснется к ручке двери, предварительно не обработав ее антисептиком.
В тяжелых случаях, любые упоминания о заболевании могут вызвать приступ паники. Так, человек может сам подумать о болезни, и в этот момент испытать неконтролируемый страх, панику и тревогу. Проблема заключается в том, что переключиться с этих эмоций самостоятельно очень сложно, особенно, когда причина кроется в собственных мыслях. Поэтому ощущение внутреннего напряжения и тревоги постоянно сопровождается пациента, вызывая нервное истощение или невроз. Человек плохо спит, отказывается от еды, постоянно чувствует себя разбитым и уставшим, что является еще одним поводом подозревать наличие заболевания, развивается жуткая интернет-зависимость (часами сидишь на форумах и медицинских сайтах)
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria
Обычно страх исчезает после 12-20 сессий Когнитивно-Поведенческой психотерапии (КПТ)
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY