БОЮСЬ УМЕРЕТЬ И ДУМАЮ ОБ ЭТОМ

Здраствуйте, у меня с прошлого года начались панические атаки, давление подымалось, пульс очень большой, обошла всех врачей. Нашли шейный остехондроз, давление подымалось из за неврологии, в этом году году не подымается. Всех своих родственников достала, потому что страшно, тревожно, что у меня вдруг случится анафилоктический шок и я задохнусь, хотя раньше и сейчас нет фактически аллергии, я это пониманию и боюсь. Стала находить у себя всякие болячки, на меня в поликлиники смотрят уже и вздыхает. Ещё боюсь, что скоро умру, как будто прощаюсь со всеми. Боюсь пить алкоголь, бросила курить. Я понимаю что не правильно боятся смерти, мы все умрем, нужно здесь и сейчас жить. Но ничего поделать не могу, боюсь оставаться дома одна, это с детства у меня, сейчас вообще до фанатизма дошло, кого нибудь прошу с собой остаться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Понимаю, что ваше состояние вызывает беспокойство и тревожит вас. Часто такие страхи и беспокойство могут иметь свои корни в различных факторах, как физиологических, так и психологических. Рекомендую вам очно обратиться к врачу-психотерапевту или психологу, чтобы получить квалифицированную помощь и поддержку.
Помимо профессиональной помощи, есть несколько простых стратегий, которые могут помочь вам справиться с беспокойством:
- Упражнения расслабления и глубокое дыхание. Они помогают снизить уровень тревоги.
- Заняться физической активностью, такой как йога или прогулки на свежем воздухе. Физическая активность поможет расслабиться и улучшит настроение.
- Изучите техники медитации и ментальной тренировки, которые могут помочь вам справиться с негативными мыслями и тревожностью.
- Постепенно привыкайте к тишине и одиночеству постепенно, чтобы снизить страх перед этими ситуациями. Попробуйте проводить время одна, начиная с коротких периодов, и постепенно увеличивая их длительность.
- Рассказывайте о своих чувствах и тревожных мыслях близким людям или друзьям, которым доверяете. Иногда разговор с кем-то может помочь снять напряжение.
Но опять же, рекомендую обратиться за помощью к специалисту, чтобы получить более индивидуальные и комплексные рекомендации, а также оценить ваше физическое и психологическое состояние.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (он-лайн).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии
возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.