ГИПНОЗ

Почему говорят, что когда человек в гипнозе, он в иной реальности, другом мире и измерении и он «вышел из себя»?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Так говорят потому что во время гипнотического состояния происходит изменение восприятия и представлений человека. В гипнозе возможно глубокое погружение в подсознание, что может создать ощущение отделенности от своего обычного "я" и окружающего мира. Это может вызвать впечатление, что человек "вышел из себя" и находится в другой реальности. Однако важно понимать, что гипноз является состоянием сознания, которое всегда остается внутри физического и реального тела. Интерпретация гипнотических переживаний может различаться у разных людей, поэтому некоторые могут описывать свой опыт в терминах "другого мира" или "измерения", в то время как другие могут видеть его просто как состояние глубокой релаксации и фокусировки внимания.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В гипнозе изменяется функционирование сознания, оно начинает работать по-другому, не так, как наяву.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это образное выражение. Во время гипнотического состояния человек одни сферы расширяет, другие сужаются. Это необычное явление, кт редко бывает в привычной жизни.