ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте! В 2013 году когда служил по контракту закосил по психиатрии. Был поставлен диагноз шизофрения, сейчас хотел снять диагноз, созывали комиссию врачей психиатров в пнд. Профессор сказал что мы мол тебе диагноз не снимем, мы не можем достоверно знать были ли симптомы или нет, 10 лет не появлялся в пнд и тд... Поставили стойкую ремиссию... Как снять диагноз? Планирую подавать в суд на оспаривание решения комиссии... Как быть? Были ли у кого такие случаи? Как все завершилось? Как доказать судье что я косил? Ps: все обследования показали что отклонений в психике и поведении нет. Заранее всем спасибо за ответы!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Такие диагнозы случайно не выставляются. Официальному выставлению диагноза эндогенного психического заболевания, коим является шизофрения, всегда предшествует и обязательное стационарное обследование пациента, и не одним лечащим врачом-психиатром, а целым консилиумом специалистов, чтобы достоверно исключить вероятность диагностической ошибки.
Если вы считаете, что очень гениально сыграли свою болезнь тогда, то что вам мешает отыграть её обратно теперь? Талантливые люди, талантливы во всем и всегда. Тряхните стариной, так сказать, и удивите всех, а не только судью!
Ps: все обследования показали что отклонений в психике и поведении нет - Это какие обследования, где их результаты?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд. Он назначит экспертизу и по её результатам примет решение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Диагноз шизофрении не ставится с бухты-барахты. Для этого нужны 2 госпитализации в стационар и длительное наблюдения за больным целой группой врачей.
Но попробовать можно.