МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПОТЕРЯ ВЕСА ПРИ НЕВРОЗЕ?

Здравствуйте! За последний год я похудела примерно на 5 кг (с 42 до 37) при росте 163 см. Как раз последний год я живу в постоянном тревожном состоянии, все время такое ощущение, что ведут на расстрел. Внутри все дрожит, тахикардия, плаксивость. Я уже прочитала про страшные заболевания, что кахексия может быть на фоне рака, туберкулёза, цирроза, язвы. Но при всех этих заболеваниях кроме потери веса есть ещё и слабость, вялость, утомляемость. У меня же высокая физическая активность, я каждый день хожу на фитнес, час танцы, час кардио (Беговая дорожка, лыжи, велотренажёр), потом минут 20 плавание. Обратно когда иду домой, то примерно 1 км поднимаюсь по улице наверх до троллейбусной остановки. Сильного утомления при этом не ощущаю. Проверяла гормоны щитовидки, они в норме. Скажите пожалуйста, может ли быть такая симптоматика при тревожном расстройстве? Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Да, потеря веса вполне может быть одним из симптомов невроза. Существует несколько причин, по которым невроз может влиять на массу тела:
1. Стресс и тревожность, связанные с неврозом, могут уменьшить аппетит и привести к недостаточному приёму пищи.
2. Невроз может влиять на образ жизни человека, включая его диету и уровень физической активности. Например, человек может перестать есть или начать избегать определенных продуктов.
3. Некоторые виды неврозов, такие как булимия или анорексия, могут сопровождаться повышенной активностью желудка, что также может привести к потере веса.
4. Постоянный стресс, характерный для неврозов, может влиять на метаболизм и привести к изменениям в весе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, да может. Тревога расходует очень много энергии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, это проявления Вашей тревоги.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте
Да, вполне может быть
Обучитесь владеть своей тревогой. И определите причины тревоги.