ВЛИЯНИЕ НЕЙРОЛЕПТИКОВ

Здравствуйте.
Диагноз ПШ, никогда не было ремиссии. Схем было много, в том числе и в максимальных дозировках.
Сейчас колят галоперидол 150 мг раз в месяц, и оланзапин 20-30 мг. Проблемы остаются.
Побочек нет, я не чувствую что что-то принимаю, по сравнению с тем, как это было много лет назад в начале лечения. О чем это может свидетельствовать? Дело с потерей восприимчивости рецепторов?Резистентностью?
Врач у которой я сейчас лечусь, сказала такую фразу «если у вас нет побочных эффектов, то и самого эффекта препарата нет на симптомы» Как это понять?
Меня отправляют в стационар, но сомневаюсь что там чем-то помогут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Эта фраза врача имеет в виду, что если вы не испытываете каких-либо неприятных побочных эффектов от препаратов, которые вы сейчас принимаете, это может означать то, что принимаемые препараты не оказывает ожидаемого терапевтического эффекта на заболевание. Побочные эффекты могут быть признаком того, что препарат напрямую взаимодействует с вашим организмом, но и отсутствие побочных эффектов далеко не всегда указывает на неэффективность получаемого лечения. Важно обсудить любые ваши беспокойства или отсутствие улучшений в состоянии со своим лечащим врачом в первую очередь, чтобы вместе с доктором решить, требуется ли вам изменение схемы лечения или выбор другого препарата.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Что конкретно Вас беспокоит в состоянии? В связи с чем Вы решили, что лечение Вам не помогает?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Госпитализация целесообразна для поиска более эффективных вариантов терапии.