ПСИХОПАТИЯ

Здравствуйте, по решению суда прошёл диагностику в ПБ, т.к. меня уличили за непотребством в общественном месте (я онанировал на женщину) и учли те случаи, что я в детстве попался на воровстве сухариков и ещё дал идею одному пареньку писать в бензобак одному нехорошему человеку и он пописил, а когда его поймали, то он меня сдал. Все эти случаи не были ради наживы, а скорее для веселья или эстетического удовольствия.
В ПБ мне поставили диссоциальное расстройство личности какое-то, типа я психопат.
Ещё меня оболгала моя бывшая врач психотерапевт (они как-то узнали, что я обращался по полису к психотерапевту) дав характеристику, что я якобы интриган, сплетник, спекулянт, подстрекатель, мошенник, лжец. Это произошло после того как мы с врачом подружились и я начал знакомиться с её пациентками, после у нас произошли какие-то недопонимания и она мне рекомендовала ходить в церковь и к ней больше не приходить. На самом деле я не психопат, диагноз ошибочный, у меня нет раздвоения личности, я не вижу галлюцинаций, не слышу голосов в голове, не считаю себя суперменом и т.д. вообще ни на что не жаловался в ПБ, считаю себя здоровым. Если у меня теперь диссоциальное расстройство личности, то я теперь получается невминяемый и меня могут только в психушку отправить за нарушения законов?
Nadia. Психиатр-нарколог
Плохой тебе врач попался, нужно поменять.
Попробуй поискать ВРАЧА- психотерапевта Звягина Александра Викторовича, он поможет.
Его контакты легко гуглятся в интернете.
https://www.google.ru/search
Убедись в этом сам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Не так страшен чёрт, как его малюют. Вменяемость это юридическое понятие, а не медицинское. Являясь по своей сути юридической категорией, вменяемость только в определенном смысле обладает психолого-правовым содержанием.
Юридический критерий невменяемости заключается в отсутствии у человека во время совершения деяния возможности осознавать фактический характер и общественную опасность своего поведения (интеллектуальный момент), либо руководить им (волевой момент).
А медицинский критерий вменяемости, определяет только состояние психики конкретного субъекта во время совершения преступления: отсутствие или наличие определенных психических заболеваний и недостатков умственного развития, определенный уровень социализации личности (образование, жизненный или профессиональный опыт и т.п.). Лишь наличие этих двух критериев позволяет констатировать вменяемость субъекта.
А окончательную точку в этом вопросе всегда ставит суд, а не врач-психиатр.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
При патологии характера и не должно быть галлюцинаций. Вы описываете четкие признаки расстройства личности. Вот им и нужно заниматься.
Не нравится один врач, перейдите к другому.