ЗАМЕНА ВУ

Здравствуйте. Настало время продлевать права, пошел на мед комиссию, начал с психиатра, когда я получал ВУ в 2014 году был диагноз Пролонгированная конверсионная реакция, дали справку что нет противопоказаний без проблем. Сейчас пришел, отправили на психолога, психолога прошел, 30 числа будет комиссия решать допускать меня или нет, сейчас у них стоит диагнос F44.7, сказал что уже год ничего не принимаю, хотя сам отменяю кветиапин и Миртазапин, потому что будет ХТИ, каковы мои шансы продлить ВУ ?!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
F44.7 - Смешанные диссоциативные (конверсионные) расстройства (согласно МКБ-10). Код F44.7 относится к группе кодов F44 "Диссоциативные (конверсионные) расстройства". Эта группа находится в составе блока F40 - F48 - "Невротические, связанные со стрессом, и соматоформные расстройства".
Получить допуск на любительскую категорию можете. Но вопрос будет рассматриваться врачебной комиссией строго в индивидуальном порядке.
А Кветиапин и Миртазапин не определяются в биологических средах, в ходе исследования ХТИ. С помощью этого анализа удается выявить продукты распада алкоголя, опиаты и опиоиды после употребления кокаина, героина, морфина, трамадола, метадона и т.д. Кроме того, этот метод позволяет обнаружить следы амфетаминов, каннабиноиды от гашиша и марихуаны, барбитураты и их соединения. Также можно выявить бензодиазепины, антигистаминные препараты, некоторые виды снотворных и анальгетиков.
Nadia. Психиатр-нарколог
Шансы есть небольшие.
Незабудь потом нам рассказать как все прошло.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Справку на автоправа получите.Невроз не относится к противопоказаниям и полностью излечим.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все зависит от степени выраженности психических нарушений, определять которые и будет врачебная комиссия. Шанс на получение справки есть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Психиатру ХТИ - не нужно.