ОПТИК-ОПТОМЕТРИСТ

Здравствуйте. Можно ли работать медицинским оптиком-оптометристом (в салоне оптики) с диагнозом f20.8? Из проявлений - тревога и апатичное состояние, соответствующее диагнозу поведение (длинные речи, «странность» поведения).. Длительная ремиссия (год).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если вы уже имеете действующий сертификат по этой профессии, то препятствием ваш диагноз не будет. Если сертификата нет, то Приказ МЗ от 28 января 2021 г. N 29н вполне может стать препятствием для его получения.
Вот медицинские противопоказания для этой профессии:
- нарушения зрения;
- нарушение координации движений;
- заболевания костно-мышечного аппарата, препятствующие ручной работе.
Для медицинского оптика-оптометриста, который является медицинским специалистом, также установлен определенный уровень квалификации, так как согласно статье 69 323-ФЗ "право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское или иное образование в Российской Федерации и прошедшие аккредитацию специалиста".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это сфера медицины, с психиатрическим диагнозом официально устроиться не получится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, в медицине с таким заболеванием работать не получится.