БЕССОННИЦА

Здравствуйте, помогите разобраться что у моего мужа. Несколько раз в год у него появляется состояние, когда он не может уснуть, а если и засыпает, то под утро на час или два. Это состояние проявляется тем, что когда он ложится спать, в голову приходит какая либо мысль, которая сразу вылетает. И так по кругу. Это мешает ему уснуть. Становится раздражительным. Он говорит что дело в вылетающих мыслях, ведь в норме человек перед сном обдумывает в голове одну какую то мысль и при этом засыпает.. весь интернет облазили, нигде ответ не нашли что это такое и как от этого избавиться. Снотворные и успокоительные таблетки не помогают…
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Может быть несколько возможных причин такой системной нерегулярности сна:
- Общее эмоциональное напряжение может затруднять засыпание и приводить к пробуждению рано утром. Беспокойные или тревожные (навязчивые) мысли, тоже могут мешать расслаблению, и значительно ухудшать качество засыпания и сна.
- Неправильный режим сна, несоблюдение регулярности времени подъема и отбоя, а так же отсутствие регулярной физической активности, тоже могут заметно нарушить внутренний биологический ритм, и привести к проблемам с засыпанием или раннему пробуждению.
- Потребление кофеина, алкоголя, тяжелой пищи или больших объемов еды перед сном может влиять на вашу способность заснуть и качество сна.
- Различные медицинские и психиатрические проблемы, такие как бессонница, депрессия, апноэ сна, боли или синдром беспокойных ног могут также вызывать проблемы с сном и приводить к раннему пробуждению.
Если эта проблема возникает у вашего супруга несколько раз в год, но при этом не оказывает сильного влияния на его общую функциональность, можно попробовать следующие советы для улучшения сна:
- Поддерживать регулярный режим сна и бодрствования.
- Исключить употребление кофеина, алкоголя и тяжелой пищи перед сном.
- Создать для себя расслабляющий ритуал перед сном, например, принятие теплой ванны, чтение книги или применение техник релаксации.
- Обратить внимание на свое эмоциональное состояние, и при необходимости начать применять эффективные стратегии снятия стресса или тревоги.
Если же проблемы продолжатся и будут сильно влияют на качество жизни, придется обратиться к врачу-сомнологу для проведения дополнительного обследования и получения квалифицированной помощи.
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Все дело во внутренней тревоге. Вот ей и нужно заниматься. Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваш муж готов обратиться к специалисту?