ИГРА В КАЗИНО ЛУДОМАНИЯ

Здравствуйте, помогите!
Когда играю в казино онлайн, мне в принципе везёт и выигрываю, НО не могу никогда ОСТАНОВИТЬСЯ, играю пока не солью все деньги на балансе, сильно трясёт во время игры, что то происходит непонятное затуманенный рассудок как будто бы не Я вовсе, не могу отдавать отчёт своим действиям, говорю про себя вот щас надо вывести уже точно, но нет...
Полностью сознания становится ясное когда всё проиграл уже. Просто до слëз, очень часто ПОДНИМАЮ, но НИКОГДА не могу остановиться, зачем играю не понимаю, и мне действительно нужны деньги, но я не ВЫВОЖУ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Действительно, ситуация, которую вы описываете выше, может указывать на проблему с азартным поведением или проблему с контролем над игрой. Вот несколько общих рекомендаций, которые могут вам помочь:
- Заранее установите ту максимальную сумму, которую вы готовы потратить на игру, и придерживайтесь этого предела. Будьте более требовательны к себе и не превышайте этого лимита.
- Отведите себе точное (определенное) время, которое вы готовы потратить на игру в казино и не превышайте его. Когда заканчивается отведенное время, прекратите игру.
- Рассмотрите другие способы проведения своего свободного времени, которые не связаны с азартными играми. Это тоже поможет вам отвлекаться от искушения играть.
- Если вам сложно самостоятельно контролировать свое поведение, обратитесь за помощью к кому-то из родственников, которым доверяете, на худой конец обратитесь к очному специалисту по зависимым формам поведения - к врачу-психотерапевту.
- Если вы играете в казино онлайн через мобильное приложение, удалите его с вашего мобильника, или начните использовать такие приложения, которые помогут вам заблокировать доступ к азартным играм на вашем телефоне.
Азартные игры могут стать очень серьезной проблемой, и привести не только к финансовым, но и к психологическим трудностям. Постарайтесь принять все возможные меры заблаговременно, чтобы сохранить контроль над своим азартным поведением.
Если ваши проблемы с азартными играми останутся такими серьезными, и продолжат влиять негативно на вашу жизнь, ухудшать ее качество, порекомендую не раздумывая обратиться к профессионалам для получения дополнительной помощи!
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это типичная ситуация для всех играющих. На этом и основан игорный бизнес.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если не получается решить проблему самостоятельно, значит нужно обратиться за помощью к специалисту: ВРАЧУ-психотерапевту, работающему с проблемами зависимостей.