КАК ПОМОЧЬ МУЖУ ИЗБАВИТСЯ ОТ СТРАХА ЛЮДЕЙ И СТРАХА ТОГО ЧТО ДУМАЮТ О НЁМ ЛЮДИ?

Здравствуйте уважаемые доктора! Я со своим мужем живу уже 6 лет, и все эти годы у него страх людей( раньше я как то не предавала этому особого значения,но у нас 3 года назад родилась дочь и он не может с ней один пойти на улицу или в магазин, живём мы в одной квартире с моим дядей и мой муж не выходит из нашей комнаты боясь того что там на кухне или где то в квартире есть мой дядя! Муж боится сходить в туалет( извиняюсь по большому) когда кто то находится на кухне! Вобщем где бы мы не находились он всегда психует и нервничает при этом срываясь и обвиняя меня в своих же страхах! Под Алкогольным опьянении этот страх даёт обратную сторону-мужу становится всё равно на всё и всех вокруг,и в этом состоянии он несёт бред разного рода! У него нет совсем друзей,он с 8 лет играет в игры целыми днями сейчас ему 33 он так же каждый день(не считая рабочих) с утра до ночи сидит играет в игры! В этих играх он прячет себя,как только выходит новая игра у него сразу же желание её купить не смотря на то что она дорогая, у него дикая жадность на всё что связонно с играми и он скупает всё! Он когда с ним начинают общаться люди сразу теряется глаза опускает вниз и не может связать предложения начинает заикатся и говорит не то что думает! Я в настоящее время понимаю что я уже не выдерживаю того что он не может провести время с ребёнком без моего участия,того что он не пускает меня на работу аргументируя это тем что из за своего комплекса он не сможет просидеть с ребёнком весь день дома, того что мы не можем вдвоём сходить куда либо отдохнуть так как он постоянно в напряжении перед людьми и так далее! Я уже осознаю что из-за его комплекса наша семья рухнет(((Он не может за праздничным столом сидеть как все,он сразу же достаёт телефон и сидит играет в него не важно будь это дома или в ресторане,в общественном транспорте так же всегда с тел в руках! Как ему помочь подскажите? Справляются ли с этой проблемой Психотерапевты?Есть смысл сходить к Психотерапевту или нет? Так хочется освободить его от этой напасти,так как он сам страдает от неё и сам уже признаёт что ему тяжело с этим комплексом а сам справится с ним не может! Он уже о самоубийстве зарикается постоянно говоря что он считает это единственным выходом из всего этого чтоб не мучатся((( Я реально боюсь за него!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Зоя!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование вашего супруга, квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Он болен и ему необходима помощь врача-психотерапевта или психиатра. Выход тут только один, идти к врачу и лечиться.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы реально помочь мужу, надо убедить его обратиться за помощью к психиатру или психотерапевту.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Да, психотерапевт может помочь. Самое настораживающее в Вашем письме - суицидальные заявления мужа. Это вообще-то повод для вызова скорой психиатрической помощи.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Зоя. Похоже у Вашего мужа - Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Зоя.
У Вашего мужа множественные психологические проблемы, кт требуют внимания со стороны врача психиатра-психотерапевта.
Соберитесь всеми родственниками и друзьями и настаивайте на посещении специалиста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Решение проблемы - в работе со специалистом-психотерапевтом. Именно психотерапия должно помочь ему изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Понятное дело - только при его СОБСТВЕННОМ желании изменить свою жизнь.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете настоящие психические проблемы, которые требуют квалифицированной помощи врача. Необходимо угорорить мужа обратиться к врачу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Хорошо себя зарекомендовала семейная психотерапия в подобных вопросах.