ТРИТТИКО ПРИ ЭКСТРАСИСТОЛИИ

Добрый день! Страдаю тревожным расстройством много лет (ПА, экстрасистолия, вызывающая ПА). В ноябре было назначено лечение:
1. Сертралин 100 мг , разделив на два приема, утро, вечер
2. Алпразолам 1/2 три раза в день
3. Трилептал 1/4 утро, день, 1/2 ночь
4. Триттико 1/3 на ночь.
От триттико прям очень хорошо засыпаю и сплю всю ночь. Но у меня часто бывают групповые ЭС. А в побочках к триттико различные аритмии. Вторая врач психиатр изменила схему. Убрала триттико и уменьшила дозировку алпразолама, добавила тералиджен 1/4 утро, день, 1/2 ночь, но мне он вообще не помогает, не могу уснуть совсем. Я вернулась к триттико. Но утром опять были групповые ЭС. Сердце проверяла, УЗИ и холтер все в норме. 5 ЭС за сутки, одна групповая.
Вопрос в следующем:
1. Скажите пожалуйста, можно ли при групповой ЭС пить триттико, ведь этот препарат сам может вызывать аритмии. Чтобы не стало еще хуже.
2. Если отменить триттико, чем его заменить, так как сон плохой, тералиджен не помогает
3. Алпразолам на исходе, чем можно купировать тревогу, когда она появляется пока не начал работать сертралин в полную силу.
Заранее благодарю
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Можно принимать по назначению врача
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
- Спокойно можете дальше принимать препарат, он никак не влияет на экстрасистолию. Со стороны ССС могут быть следующие побочные реакции: аритмия, нарушение проводимости, брадикардия, фибрилляция желудочков, снижение АД, ортостатическая гипотензия, обморочные состояния. Но не факт что они проявятся именно у вас. ЭС в этом списке нет.
- Не нужно отменять Триттико. Тералиджен только ухудшит картину дисфункции нейромедиаторов головного мозга.
- Любым аналогичным препаратом из группы БДЗ-транквилизаторов. Но все они строго рецептурного отпуска.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Триттико принимать можно. Обсудите вариант приёма Миртозапина. Сколько по времени Вы принимаете Алпразолам?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Продолжайте принимать триттико. 5 экстрасистол - это ни л чем. И к аритмиям не относится. У всех людей такое бывает.