НЕЙРОГЕННАЯ ЭКСТРАСИСТОЛИЯ.

Добрый день. После сильнейшего стресса, я узнала, что такое экстрасистолия. Врачи , после обследования , вынесли вердикт «нейрогенная экстрасистолия» и очень огорчили, что это на всю жизнь. Из-за частых экстрасистол у меня бывают приступы наджелудочковой тахикардии. Сейчас я беременна и на последнем холтере зафиксировано 2600 жэс. Скажите пожалуйста, с помощью психотерапии и медикаментозной терапии можно как-то справиться с этими перебоями? До беременности я успела пролечиться амитриптилином всего 4 месяца. Все панические атаки ушли, а перебои сводят с ума, иногда кажется, что пришёл конец. Я чувствую все 2600 перебоев, в час по 100-400 шт. Очень хочу и готова сделать рча, но кардиологи говорят, что я не их пациент. Самое обидное, что с этим никак не справится, даже если я в очень спокойном состоянии.
Мне 22 года. Вместе со стрессом болела фолликулярной ангиной и коклюшем в стёртой форме. Лечилась антибиотиками. Я думала, что это миокардит, но врачи уже несколько раз делали УЗИ , ЭКГ , кровь брали на различные показатели и сказали идти после родов опять к психотерапевту. Почему я уже хорошо чувствую себя, более менее спокойна, но перебои как были, так и остались ? Есть ли у вас пациенты, которые успешно справились с этим недугом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность, бессонница...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алина!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки можно вылечить психотерапией, лекарства дают временный эффект, но не вылечивают полностью. Вас обследовали кардиологи и обозначили проблему - невроз. Осталось начать его лечить и вылечить. Для этого обратитесь очно к психотерапевту и начните приводить себя в порядок. Подобные проблемы не редкость.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина! Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Устранение невротической составляющей,
избыточной тревожности в механизмах возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашей сердечно-сосудистой системы. Научитесь справляться с проявлениями тревоги – самостоятельно, без препаратов.  Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.