МЕДОСМОТР И НЕ ТОЛЬКО

Здравствуйте! Я проживаю в другом регионе, военный билет категории в , ограничено годен.
При приеме на работу на медоосмотре требуют военный билет!!справки от нарколога и психиатра есть.
Да военный билет категории в.
На каком основании требуют предоставить военный билет? Нормы и статьи закона.
Врачи уже не врачи? Не видим что к чему?
Какие основания .на завод по рабочей специальности?есть ли меры воздействия? Куда жалобы писать.
И можно ли врачу на это намекнуть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Согласно Приказам Минтруда РФ N 988Н и Минздрава РФ N 1420Н от 31.12.2020 "Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры", и Приказу Минздрава России от 28.01.2021 N 29н (ред. от 01.02.2022) "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников", предусмотренных частью 4 статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, предоставление военного билета гражданином при прохождении медицинского осмотра не предусмотрено.
Для прохождения предварительного осмотра лицо, поступающее на работу, представляет в медицинскую организацию, в которой проводится предварительный осмотр, следующие документы:
- Направление;
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета, или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в форме электронного документа или на бумажном носителе;
- Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность);
- Полис обязательного (добровольного) медицинского страхования;
- Решение врачебной комиссии, проводившей обязательное психиатрическое освидетельствование (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обратитесь к главному врачу за разъяснениями - это Ваше право.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Человек редко по психиатрии рассказывает о себе. А врачу нужны объективные данные - факты.