КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте, подскажите, левоментол имеет ли отношение к левомицетину?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Нет. Левоментол и левомицетин - два разных вещества, и они не имеют отношения друг к другу. Левоментол является органическим соединением. Он используется в медицинской и косметической промышленности. В медицине он используется для облегчения дыхания, в мазях от насморка и кашля. Левомицетин, или хлорамфеникол, является антибиотиком широкого спектра действия. Он применяется для борьбы с различными инфекциями, вызванными бактериями. Левомицетин эффективен в лечении пневмонии, менингита, сепсиса, ветряной оспы и многих других. Хотя оба соединения имеют левоизомерную форму (вытекающую из наличия оптической активности), они представляют разные химические вещества с разными применениями и свойствами. Левоментол используется в медицине и косметике, в то время как левомицетин является антибиотиком, применяемым для борьбы с бактериальными инфекциями.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не имеет.