КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте. Я когда-то была наркозависима сейчас уже 20 лет не употребляю.Все эти двадцать лет я себя восстанавливаю употребляли долго 10 лет. Почему со мной такое случилось в детстве подверглась жёсткому издевательскому отношению обзывания унижения. И не мудрено что потом были наркотики.Подвергалась со стороны просто людей издевательскому отношению, после как бросила устраивалась на работу и была как раб, работала даже в приличном заведении принеси подай ты такая сякая.Обзывания. Всё на фоне жуткой ущербности. При наличии неплохого интеллекта такая просто невообразимая ущербность. С мужчинами я тоже не знакомлюсь у меня видимо психика дабы с катушек не слитеть как запрет на все это я просто внутри люблю и все.А мне как человеку тоже хочется любви но из-за парадоксальной ущербности у меня не получается. Но сейчас видать чаша человеческого абсера переполнена звоночки дивиантного поведения. Если захожу куда-то и слышу как может кого-то обозвали дураком или меня включается саморозрушающее поведение где тут у вас дерьмо мусор я туда окунуться. Я этого не делаю но появляется импульс. На фоне всего этого сама я человек не плохой ничем не злоупотребляю помогаю матери больной.Вот только к людям не ко всем хорошо отношусь малограмотных терпеть не могу потому что моё состояние отчасти вызвано оценкой этих людей.Обзывания оскорбления. И теперь есть хоть какая-то возможность вылечиться от этого.Полюбить простить и что делать с саморозрушающими импульсами. Дивеантного.Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алина!
Очень сочувствую вашей непростой ситуации, и искренне поддерживаю вас в вашем желанию восстановиться от прошлых травм. Быть подвергнутой издевательствам и унижениям в детстве, это очень серьезное испытание, которое далеко не каждый выдержит. И это безусловно, может оставить очень глубокий след, и повлиять на отношение и к себе самой, и к другим людям.
Первое, что я хотел бы вам посоветовать в этой ситуации, постараться обратиться к профессиональному кризисному психологу или психотерапевту. В Омске они есть. Работа с квалифицированным специалистом-психологом поможет вам разобраться и с прошлыми травмами, и поможет научиться справляться с этими разрушающими импульсами, и поможет вам найти путь к исцелению. Важно стараться развивать положительное отношение к себе. Примите себя такой, какая вы есть, со всеми своими сильными и слабыми сторонами. Поработайте над тем, чтобы изменить отрицательное самооценку на более позитивную. Старайтесь поднимать свою самооценку, а не опускать ее опираясь на плохой прошлый опыт.
Конечно, это будет достаточно долгий и сложный процесс, и вам потребуется какое-то время, чтобы попытаться достичь хотя бы частичного восстановления. Но со временем, шаг за шагом, при наличии поддержки со стороны специалиста, вы сможете изменить свою жизнь к лучшему, заново научившись любить и прощать, чтобы быть счастливой.
И запомните, дорогу осилит идущий!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина!
Если у Вас есть такое желание, то и возможность есть. Найдите возможность поработать с толковым психологом или психотерапевтом.