ШИЗОФРЕНИЯ

Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться, мне кажется, что у меня шизофрения, хотя все тесты и врачи говорят обратное, врачи ставят диагноз F70. Какие еще можно пройти тесты или сдать анализы, я постоянно думаю об этом, зациклилась уже, мне вообще кажется, что меня лечат не от того, что у меня, галлюцинаций и суицидальных мыслей у меня нет, и я очень хочу и люблю жить, но у меня бывает так, что я постоянно думаю о чем-то, прокручиваю в голове, кажется, что я схожу с ума, что я не такая, как все нормальные люди. У меня есть симптомы, похожие на шизофрению, я читала много в интернете про нее, сейчас хожу к психотерапевту, она сказала, что с первого раза она не сможет понять, есть ли у меня шизофрения или нет. Я очень переживаю, я не хочу быть шизофреником, я живу одна, и за мной некому ухаживать, как я буду дальше жить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле, шизофреники вообще ничего не бояться, поскольку счастливо живут "внутри" своей болезни, зачастую даже не подозревая об этом. Уровень тревоги относительно возможности заболеть шизофренией, как правило, зашкаливает только у таких тревожных невротиков как вы!
Шизофрения - серьезное эндогенное психическое заболевание. Этот диагноз может установить только квалифицированный очный специалист - врач-психиатр, и только после тщательного анализа ситуации и непосредственного обследования пациента.
Ваше теперешнее состояние, каким вы его описали выше, может быть обусловлено различными факторами, такими как стресс, невротическая тревожность или сам пресловутый невроз. А ваши беспокойства и сомнения о собственном здоровье, тоже могут усиливать симптомы. Исходя из этого, очень важно для вас сегодня именно очно обратиться к врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру), для более точной оценки ситуации.
А ваши практические шаги в этом направлении, должны включать в себя:
- Получение направления от участкового врача-терапевта для получения консультации у врача-психиатра и клинического психолога.
- Обсуждение симптомов и жалоб с врачом-психиатром или психотерапевтом-психиатром, чтобы установить точный диагноз, и получить квалифицированное и эффективное назначение.
- Четкое следование рекомендациям и предписанному очным врачом лечению.
Только квалифицированный врач-психиатр или психотерапевт поможет вам лучше понять ваше состояние, независимо от того, какой вам будет поставлен диагноз. Не стесняйтесь обсуждать все ваши беспокойства и тревоги с врачом, чтобы он мог предоставить вам максимально эффективные рекомендации и необходимую медицинскую поддержку!
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет у Вас никакой шизофрении. А судя по тексту - нет и  F70.
Проблемами страхов, тревоги занимаются ВРАЧИ-психотерапевты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Признаков шизофрении Вы не описываете.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве.
Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки.
Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека.
Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни.
Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений.