ПОВРЕЖДЕНИЯ ОТ НЕЙРОЛЕПТИКОВ

если психически здоровому человеку перепутав диагноз кололи : галоперидол, амитриптилин, трифтазин, арипразол, тиоридазин, карипризин, велафаксин,
мартазипин, квентиапин, бипериден, мельдоний, аскорбиновая кислота, бромдигидролхорфенилбензодиазепин.
это ведь вызывает нарушения психического статуса и психических изменений, таких как интеллекта ,или атрофируется перефронтальная кора от таких препаратов, которая отвечает за сложные когнетивную деятельность , человек ведь может отупеть необратимо - это ведь не для кого не секрет что такие препараты психически здоровому человеку если поколоть то у него возникнут проблемы с психическим состоянием в виде того что я описала , и причём необратимые, +еще блокируются рецепторы необратимо и угнетается ЦНС , что скажете на счёт этого?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Назначение психотропных препаратов в таком количестве и разнообразии, как в приведенном вами выше перечне, да еще без медицинских показаний и контроля со стороны лечащего врача-психиатра, действительно может привести к вполне серьезным нарушениями психического состояния и когнитивных функций человека.
Многие из перечисленных вами препаратов (например, галоперидол, амитриптилин, арипразол и др.) имеют выраженные побочные эффекты, которые могут включать сонливость, когнитивные нарушения, изменения настроения и другие психические симптомы. Употребление этих препаратов может вызвать экстрапрамидный синдром, а так же нарушения памяти и внимания. Долгосрочное применение антипсихотических или тех же антидепрессантных средств, вполне может привести к структурным изменениям в головном мозге. Например, могут наблюдаться изменения в активности и структуре фронтальной коры, что может отразиться на когнитивных функциях человека. А длительное применение препаратов блокирующих дофаминовые рецепторы, может привести к развитию синдрома поздней дискинезии, который очень трудно поддается лечению.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, перечисленные препараты никак не влияют на здорового человека, кроме седативного эффекта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никаких повреждений нейролептики нейронам не наносят!