ОТМЕНА НЕЙРОЛЕПТИКОВ.

Добрый день, уважаемые консультанты! Скажите, пожалуйста, есть ли в Вашей практике положительный опыт отмены нейролептиков? Или человек привыкает настолько, что пожизненно «сидит» на этих препаратах?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Никакого привыкания к нейролептикам не возникает! как не существует и синдрома их отмены!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена. Диагностика так называемого нейролептического синдрома - достаточно сложна, и требует большого клинического опыта от лечащего врача-психиатра или психотерапевта-психиатра. Усложняет диагностику то, что проявления синдрома - сходны с проявлениями самих заболеваний, по поводу которых и были назначены нейролептики, или же аналогичны преходящим побочным эффектам при их применении. Лечение на практике, заключается в отмене самого препарата, вызвавшего нейролептический синдром, при невозможности отмены - подборе заместительной терапии или снижении дозы. Дополнительно назначаются в этом случае - бензодиазепины, спазмолитики, витамины, противосудорожные, проводится коррекция имеющихся нарушений дыхания, гемодинамики, кислотно-щелочного равновесия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Привыкания и синдрома отмены у нейролептиков нет. Их можно принимать годами. Необходимо продолжить лечение, а так же подключить психотерапию.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
-да
-нет