БЕССОННИЦА

Добрый день!
Недавно началась проблема со сном: лежу все ночь, не могу заснуть. Обычно засыпаю сразу, а тут просто невозможно. Одну ночь не спал вообще, на следующую поспал часов 6 отрывками, затем опять всю ночь не спал и вот сейчас снова не могу уснуть уже вторую ночь.
Вопрос такой: как долго это вообще может продолжаться? Такое ощущение, что организм просто сломался и я разучился спать. При этом никаких очевидных триггеров тревожности вроде нет. Просто лежу, не могу заснуть, естественно накручиваю себя, что если не посплю, то будет совсем плохо.
Лёгкие безрецептурные таблетки типа мелатонина не помогают...что делать если 2 ночи подряд не посплю? Ехать в больницу, чтоб там что то вкололи? Я рационально понимаю, что вроде как организм должен свое в итоге взять и меня должно вырубить, но вот уже вторую ночь ничего не происходит...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Проблемы со сном могут иметь разные причины, включая реакцию на стресс, неправильный режим или распорядок дня, плохую гигиену сна, излишнюю физическую активность перед сном, обильное питание и другие факторы. Вы уже пробовали некоторые методы для улучшения сна, но без успеха. Поэтому позволю себе дать вам несколько дополнительных рекомендаций, которые могут помочь улучшить сон:
- Нормализуйте распорядок дня. Старайтесь ложиться и вставать в одно и то же время каждый день, включая выходные. Это поможет вашему восстановить внутренние биоритмы, и улучшит качество вашего сна.
- Практикуйте расслабляющие техники перед сном. Попробуйте медитацию, глубокое дыхание или прогрессивную мышечную релаксацию перед сном. Эти методики могут помочь вам снять напряжение и расслабиться перед сном.
- Создайте комфортную обстановку в спальне. Поддерживайте прохладную температуру, тишину и темноту. Избегайте использования телефона, компьютера или других электронных устройств с синим свечением монитора перед сном.
- Избегайте тяжелой пищи и бодрящих напитков, которые могут влиять на сон. Ограничьте потребление кофеина, особенно ближе к вечеру. Также старайтесь не есть тяжелую пищу перед сном.
Если же проблемы со сном продолжат и дальше вас беспокоить, и никакие методы саморегуляции не помогут, рекомендую очно обратиться к врачу-сомнологу (узкому специалисту по нарушениям сна). Он проведет более подробное ваше обследование, и предложит вам уже индивидуальные рекомендации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ничего страшного с вами не произойдёт. Мозг всё равно своё возьмёт. рекомендую лежа в кровати негромко слушать аудиокнигу и ни в коем случае не смотреть на часы ночью.