ШИЗОФРЕНИЯ И ПАРАНОЙЯ ИЛИ НАКРУЧИВАЮ СЕБЯ?

Здравствуйте хотела узнать у вас что со мной происходит,3 дня назад началось непонятное мне состояние, внезапно появилась не пойму или мысль или я действительно в это верю(особенно когда есть страх) ,что мои мысли могут читать люди(она была такого рода примерно просто в голове пронеслось твои мысли читают но я восприняла ее как мысль) появляется внезапный страх я начинаю говорить что это не так и паниковать , но потом я успокаиваюсь и я начинаю думать что это все бред и такого не может быть но потом начинается по новой и начинаю искать информацию в интернете и снова отпускает, также где-то в конце 2016 года случилось ночью когда я легла спать внезапный приступ страха что я сейчас сойду с ума, но потом прошло, позже такой приступ страха сумасшествия и голосов повторился и держался где-то полгода и потом исчез и долго не появлялся, но где-то месяц назад он появился когда мне показалось когда я спала что слышу музыку меня это очень испугало , а оказалось что это музыка была на улице где-то но я приняла ее за галлюцинации но потом успокоилась и легла снова услышала как будто звук самолета когда он летит высоко снова начала думать что это галлюцинации и появился сильный страх что я схожу с ума типа панической атаки наверное(я все перечитала про психические заболевания в интернете на время меня это успокаивает но иногда начинает и пугать если я не могу найти похожие как у себя симптомы на других форумах или консультациях других людей)продолжу что после этой панической атаки у меня появился как будто типа жужжания комара меня это тоже пугало я думала что это тоже галлюцинации и у меня начала болеть сильно голова как будто сдавливали мозг и не могла спать т.к прокручивала у себя в голове что это я сошла с ума плюс жужжание пугало но потом постепенно ушло и через некоторое время во сне я услышала чей-то разговор толи я сама с собой не пойму но меня это испугало и страх вернулся и потом через некоторое время (я еще приболела возможно кишечной инфекцией и тоже переживала что у меня что-то смертельное )появился страх описанный выше(страх что люди слышат мои мысли но сперва что это может сделать воображаемый мной персонаж но потом так же понимаю что его не существует но во время страха как будто критика к происходящему отключается на время т.к я люблю фантазировать под музыку(но эти фантазии уже вклиниваются и без музыки) (типа сериала или кино с персонажами ,но они почему то однотипные и не меняются хотя раньше они менялись и забывались ) и раскачиваться на стуле вперед назад до 15 лет я делала это лежа кровати но потом резко перестала не знаю почему и эти вымышленные миры пропали каким-то образом но не надолго (возможно навязчивые грезы или патологическое фантазирование тоже читала про это в интернете) эта странная привычка у меня с 3-4 лет также было что -то типа укачивания перед сном лежа на кровати в детстве(яктация возможно читала в интернете про это) сейчас мне 24 года и это меня иногда заставляло задуматься о моем психическом состоянии т.к фантазии занимают почти все мою жизнь , а времени у меня много я нигде не работаю, у меня полная апатия ко всему ,я ничего не хочу делать даже уборка через силу в меня ничего не интересует и я не хочу выходить из дома даже в магазин только когда попросят(я живу с мамой и бабушкой) и то не всегда , кажется все каки-то скучным когда другие нормальные люди развиваются, работают, имеют хобби ,общаются друг с другом но мне почему то это не интересно(все что я делаю это сплю, ем, фантазирую и сижу за ноутбуком до утра где-то 7 утра и сплю до 4 дня иногда и меньше т.к мучаюсь иногда от бессонницы и сплю по 3 часа ) ,никуда не выхожу из дома только если попросят (я живу с мамой и бабушкой) и то не всегда ,плюс я ни с кем не общаюсь совсем ни в реальности ни в интернете стоит какой-то барьер(у меня очень низкая самооценка ,зажатость страх публики, страх критики, не могу постоять за себя просто молчу когда мне что-то говорят и боюсь насмешек в свою сторону особенно по поводу внешности, не могу сказать человеку нет и отстаивать свою точку мнения т.к боюсь его обидеть и буду чувствовать себя виноватой ,также все эмоции плохие и хорошие переживаю в себе никогда почти не плачу разве что когда не могу себя сдержать и подходит ком к горлу)хочу добавить также у меня бывает в голове навязчивая музыка, были пугающие мысли причинения вреда другим(они меня очень пугали раньше сейчас не пугают может я просто я потеряла критику и не знаю этого и просто говорю это для галочки),богохульные мысли(тоже пугали),мысли скачут когда нервничаю и другие постыдные мысли и т. д беспрерывный внутренний диалог с собой(или не с собой не понимаю пугаюсь этого ) который никак не затыкается что самое когда я хочу сделать какое-нибудь действие например: сходить попить воды то я это скажу это своим голосом в голове и так же со всеми действиями о чем я подумаю, бредовые фразы и слова в голове ,мысли входящие в симптоматику Окр (кроме заражения и загрязнения не скажу точно ),есть магические ритуалы например : если помою руки с неправильной мыслью то приходится мыть еще раз пока не получится хорошая, умственные ритуалы также неправильные мысли передумываю на правильные, верю в знаки хотя раньше не замечала этого за собой например: я думаю что сошла с ума и мне в интернете попадаются типа рекламы психиатрической помощи , или когда что-то смотрю там упоминается шизофрения , или когда думаю о ком-то то вижу его имя постоянно или дату рождения,(так же и с вымышленными персонажами) так же хочу добавить что в жизни есть постоянный стресс и беспокойство так как возможно я очень мнительная не знаю точно ( иногда задумываюсь о будущем и не знаю как буду жить без мамы и бабушки т.к совсем не самостоятельная и не могу принимать решения без совета , в детстве все делали за меня и не научили элементарным вещам и не знаю как начать жить взрослой жизнью),о своих проблемах с психикой никому не рассказываю т.к мама говорит что это все от безделья и мне нечем заняться а не могу себя заставить что либо сделать все что мне нужно это музыка и мои фантазии (раньше меня это не пугало после выше описанного страха я задумалась об этом т.к совсем не могу от них избавится их нет только когда я сплю а когда просыпаюсь они появляются и вклиниваются даже когда я ни хочу о них думать) вроде бы все рассказала не знаю может быть есть еще что о чем я забыла, как думаете может я чем то больна? Сегодня ходила в больницу сдавать анализ на кровь(писала выше возможно кишечная инфекция) и тут случилось самое страшное сидя в очереди повторился тот самый страх(люди слышат мои мысли ) я пыталась себя успокоить и говорила себе что это все бред но у меня не получилось и случило что-то вроде панической атаки я не могла сидеть спокойно и мне хотелось позвать на помощь врачей но я боялась реакции людей сидящих и у меня была настоящая паника я спустилась вниз подошла к регистратуре и спросила есть ли психиатр в больнице, но они сказали нет даже хотела попросить чтоб они вызвали мне психиатрическую бригаду они спросили что у меня случилось мне было стыдно говорить про это потому что они могли подумать что я сумасшедшая, в тот момент я не знала что делать мне реально казалось что я в это верю(или верила),но пришла домой меня всю трясло потом немного успокоилась и поспала часа 2-3 но когда встала все началось по новой то боюсь то успокаиваюсь и понимаю что это бред(когда меня отпускает) но не надолго боюсь что начнутся голоса(или уже начались) сейчас у меня непонятное состояние голова как - будто чугунная и какое-то бормотание и снова появляется страх и я боюсь потерять контроль над собой особенно когда нахожусь рядом с близкими. Не знаю что делать записалась на прием к психотерапевту, но мне только 15 числа , а сейчас не знаю как себя успокоить, вот сегодня снова читала в интернете про бредовое расстройство и синдром Кандиского- Клерамбо (думаю это он раз такие бредовые мысли и эта ситуация в больнице еще добавилась ) Я наверное действительно сошла с ума и не понимаю , а на платного психиатра денег нет, еще читала про острый психоз , и как вызвать себе бригаду психиатрической помощи(на всякий случай).Как вы думаете я сошла с ума и может ли психически больной человек сам принять решение вызвать себе бригаду психиатрической помощи? Не знаю что и думать искала похожие симптомы в интернете и ничего похожего как у меня не нашла и все указывает на бредовое расстройство или шизофрению, когда думаю что пойду к психотерапевту становится легче , но не надолго . Как вы думаете что это может быть? Раньше где-то год назад было что-то похожее тоже испытала паническую атаку, но это быстро забылось. Больше вроде-бы ничего нет. Может ли быть это предвестником психоза или шизофрении?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Яна!
Ваши переживания, включая и ваш страх относительно того, что люди читают ваши мысли, панические атаки, навязчивые мысли и ощущения, в полной мере свидетельствовуют о высоком уровне тревожности. Многие люди время от времени испытывают навязчивые мысли, страхи или пугающие ощущения. Это связано с состоянием психологического стресса, особенно это ощутимо в условиях социальной нестабильности или неопределенности. Когда эти симптомы становятся интенсивными и вмешиваются в повседневную жизнь, как в вашем случае, это становится серьезным поводом для обращения к толковому специалисту. Обращение к врачу-психотерапевту или психиатру - это будет правильный шаг. Только очные специалисты смогут провести систематическую оценку ваших симптомов и предложить подходящий план лечения. Не стоит стыдиться обращаться за помощью, это очень важно для вашего психического здоровья. А в ожидании консультации с психотерапевтом, попробуйте рационально организовать свое время. Проводите больше время на свежем воздухе, старайтесь спать не менее 7-8 часов, следите за режимом питания и старайтесь избегать стрессовых ситуаций, насколько это возможно. Попробуйте вести дневник, куда будете записывать все свои переживания, мысли и чувства. Это может помочь вам структурировать ваши мысли и обсуждать их с психотерапевтом позже. А пытаться самостоятельно оценивать свое психическое состояние, или ставить себе какие бы то нибыло диагнозы, опрометчиво и неправильно. Это может привести вас только к обострению тревоги.
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы описываете состояние тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Яна!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!