«НАКРУЧИВАЮ» БОЛЕЗНИ . КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО?

Здравствуйте. Примерно год чувствую себя плохо, слабость,усталость, вялость, нет желания ни на что. Все делаю через силу. Я постоянно тревожусь, что больна чем то неизлечимым. Есть проблемы с кишечником. То периоды более менее внешнего спокойствия, потом опять ... Читаю о болезнях, что может у меня быть по моим симптомам и жалобам, пишут много страшного, и я прям начинаю ощущать эти болезни у себя...
То есть самое страшное, онкология и т.п.
Не так давно меня укусил домашний кот, ранка прекрасно заживает после моей обработки, не воспалилась, но я опять начиталась про столбняк, например, а я не привита + аллергик на вакцины, и прям начинаю чувствовать эти симптомы, горло как сводит, и тому подобное. Причем этот домашний кот кусал меня когда был подростком, укусов было немало, и все нормально, не заразилась и тогда не боялась ничего и жила активно, даже иногда рискуя жизнью ( общалась с плохими людьми). Сейчас не рискую. Но жизнь не стала лучше, хоть и чуть спокойнее.
Не знаю что делать, как мне избавиться от этих мыслей? Именно это началось недавно... Помогите мне 🙏
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория!
Проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. В её основе лежать тревожно-мнительные черты характера. Решение проблемы - в работе с ВРАЧОМ-психотерапевтом. Наиболее эффективны методы когнитивно-поведенческой психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
То, что вы описываете в своем письме, очень похоже на сочетание тревожности и, возможно, депрессивного состояния, что бывает довольно часто в современных условиях жизни. Толковый специалист-психолог или врач-психотерапевт может помочь вам разобраться с вашими мыслями и тревожностью. Обращение к специалисту должно быть вашим первым и самым важным шагом. Регулярные занятия спортом или простая прогулка на свежем воздухе тоже могут помочь улучшить ваше общее состояние и снизить уровень стресса и тревожности. Попробуйте вести ежедневный дневник, где вы будете записывать свои мысли и чувства. Это реально поможет вам осознать свои страхи и тревоги и отвлечься от них. Медитация и дыхательные упражнения могут помочь вам успокоиться и уменьшить уровень тревожности. Если чтение о болезнях делает вас более тревожным, постарайтесь ограничить себя в этом. Сбалансированное питание и достаточный сон имеют большое значение для психического и физического здоровья. Если же вас беспокоят еще и физические симптомы (проблемы с кишечником), не стесняйтесь обратиться к очному врачу-гастроэнтерологу для своевременного обследования и лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве.
Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки.
Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека.
Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни.
Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений.