ВНЕЗАПНЫЕ БЕССВЯЗНЫЕ МЫСЛИ В ГОЛОВЕ

Здравствуйте, уважаемые доктора.
Нахожусь в подавленном настроении. В последний год у меня появились панические атаки. Потом дереализация, также все боюсь услышать голоса, просто замкнуло меня на эту тему. А сейчас около месяца я сиала замечать что всплывают какие то бессвязные мысли в голове как диалоги что ли, размышления или воспоминания я незнаю, суть в том что это не картинками, а именно мысленно разговорные мысли, но не голоса а именно мысли! Особенно когда я делаю что то монотонно а как бы в себе, но может быть в любое время. Пугает то что я ничего не думаю в этот момент откуда это берётся??? Япоачу днями напролёт что со мной? Это не окр у меня это было, это что то другое, помогите мне пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
От навязчивого невроза с ума не сходят, не переживайте. Но, давайте по порядку. Можете ли вы поверить этим мыслям? - Да, можете. Навязчивые мысли могут быть очень убедительными, особенно если они сопровождаются сильной тревогой. Однако важно помнить о том, что это просто контрастные навязчивые мысли, а не реальность.
Сойдете ли вы с ума, если поверите этим мыслям? - Нет, вы не сойдете с ума, если поверите этим мыслям. Поверить навязчивым мыслям вовсе не означает, что вы теряете рассудок и контроль над реальностью. Это просто очередной симптом того же тревожного расстройства.
Теперь о том, что вам следует делать в этой ситуации:
- Первое и основное, обязательно обратитесь к толковому специалисту - врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), который сможет помочь вам понять природу ваших навязчивых мыслей, и разработать стратегии управления ими.
- Самостоятельно практикуйте техники управления тревогой. Такие техники, как глубокое (диафрагмальное) дыхание, медитация или прогрессивная мышечная релаксация по Джекобсону, могут помочь вам значительно уменьшить тревогу, которая сопровождает эти навязчивые мысли.
- Отвлекайтесь как можно чаще. Когда вас одолевают навязчивые мысли, постарайтесь отвлечься на что-нибудь приятное, например, на чтение, просмотр фильмов или даже на общение с вашими близкими.
- Опровергайте (обесценивайте) свои мысли. Когда у вас возникают эти навязчивые мысли, старайтесь как можно скорее их обесценить, используя элементарную логику и факты. Напоминайте себе, что это просто мысли, а не реальность. Многие люди испытывают навязчивые мысли. Вы не единственный, кто переживает это.
- Помните о том, что навязчивые мысли хоть и могут быть пугающими, но они не опасны. С помощью поведенческой терапии в когнитивном ключе, вы легко можете научиться управлять ими и жить полноценной жизнью!
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Нелли!
Ваши проблемы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Диагностикой и лечением невротических расстройств занимаются ВРАЧИ-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (он-лайн).