ПОЛНЫЙ ДЕНЬ

Я инвалид II группы. У меня в ИПР указано, что я могу работать 4 часа в день. Могу ли я написать заявление в ОК и работать полный день.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет, инвалид II группы не может работать полный день, если в ИПР указано, что он может трудиться только 4 часа в день. Согласно статье 92 Трудового кодекса РФ, для инвалидов II группы установлена сокращённая продолжительность рабочего времени - не более 35 часов в неделю. При этом работодатель обязан выплачивать заработную плату в полном объёме. Все отработанные часы сверх 35 для таких сотрудников считаются сверхурочными (ст. 152 ТК РФ) и оплачиваются в повышенном размере. Работодатель обязан устанавливать инвалиду продолжительность рабочего дня, указанную в ИПР, так как требования программы обязательны для него (часть 2 статьи 11 Закона от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ).
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Написать заявление Вы имеете право. Дальнейшее - на усмотрения руководства предприятием.