КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ХОЛТЕРУ

Здравствуйте
Направили на холтер (ССРЛЖ, синусовая аритмия)
Как к нему подготовиться?
Прочитала, что на сигнал холтера влияет излучение от микроволновки и мобильного телефона - надо ли ограничить их использование?
Пью много черного чая в день - нужно ли исключить в день исследования?
Очень переживаю из-за процедуры и результатов, у меня синдром белого халата и при ношении любых аппаратов я напрягаюсь. Скажется ли это на исследовании? Как успокоиться?
Спасибо!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Готовится не нужно. Обычный образ жизни. если лечащий врач не сказал иного. Нельзя водные процедуры.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Рекомендуется принять душ перед установкой устройства, так как водные процедуры будут ограничены на время мониторирования. Относительно одежды, выберите удобный комплект из двух частей, чтобы легко было добраться до монитора. Лучше всего подойдут бюстгальтеры без металлических деталей и такая одежда, которая не будет сдавливать электроды и устройство. Продолжайте прием всех привычных для вас лекарств, если только врач не даст других рекомендаций. Строго следуйте инструкциям вашего лечащего врача относительно физической активности во время ношения устройства.
На протяжении исследования вам придется вести дневник, в котором фиксируется вся ваша активность, прием пищи, лекарств и любые симптомы, которые вы будете испытывать во время выполнения суточного мониторирования. Это поможет врачу верно анализировать полученные данные в контексте вашего состояния и поведения.
Если вы почувствуете боли в груди, одышку, головокружение или любые другие симптомы, обязательно отметьте это в вашем дневнике, с точным временем их возникновения. Также фиксируйте моменты физической активности, стресса или изменения эмоционального состояния.
Ночью постарайтесь спать в своей обычной позе, насколько это возможно, чтобы мониторирование отражало ваш естественный ритм жизни.
Будьте осторожны, чтобы случайно не намочить монитор и электроды, и избегайте воздействия как прямых солнечных лучей, так и высоких температур на устройство.
После завершения мониторирования вам нужно будет вернуться в клинику для снятия устройства. Специалист проверит целостность данных и убедится, что запись была успешной, после чего данные будут расшифрованы и проанализированы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ничего специально предпринимать не нужно.