ЖИЗНЬ В ТЕНИ: КАК СТРЕСС ИЗМЕНИЛ МОЮ РЕАЛЬНОСТЬ

Здравствуйте. Нужен Ваш совет, возможно помощь в каком направлении двигаться дальше.
В 2017 году поймал стрессовую ситуацию. Думал организм справится сам и найдет в себе силы и ресурсы справиться. Но в силу моего тогда еще жизненного ритма (отдыхал и спал мало, высокие умственные нагрузки на работе, силовые тренировки, напряженные отношения в семье), всё это привело к тому, что моя ЦНС сдалась. Сначала начались кратковременные провалы, моменты какого-то неосознания, неодушевления что-ли, мозг отключался. В один из моментов, на тренировке отключился, упал в обморок. После этого прицепился период панических атак. Обратился к психотерапевту. Наверное с помощью назначенных антидепрессантов или от своего позитивного настроя, высокой силы воли избавился от ПА. Но состояние неодушевления, неосознания оставалось, перестал получать эмоции, ощущения, жил как-будто мозг выключен, жизнь потеряла краски, в общем стал «овощем». Но такие состояния были эпизодическими (образно неделя - провал, две недели - нормальное состояние), но с течением времени провальные состояния стали длиться всё дольше и дольше, а паузы нормального состояния меньше и меньше. В итоге сейчас я всегда пребываю в состоянии выключености, мозг в спящем режиме находится. Нет ни краткосрочной ни долгосрочной памяти, события ни как не фиксируются мозгом. Очень тяжело что-то вспоминать, мыслить, рассуждать. На протяжении с 2017 года посетил ни одного психолога, психотерапевта, невролога. Психологи говорят, что всё из детства и пытаются со мной всё проработать. Психотерапевты сразу же назначают антидепрессанты, также пытаются решить всё словами, неврологи - транквилизаторы назначают. Но всё это на мне ни как не работает. Не воспринимаю я вербальные методы. Антидепрессанты еще больше овощем делают, вообще нафиг ни чего не нужно после них. Раздражает то, что все эти консультации стоят собственно не дешево, а от каждой нет ни какой пользы. И веру собственно в помощь от специалистов (по крайней мере в своем регионе) потерял. У всех одни и те же шаблоны и цели.
Начитавшись статей в интернете начал самостоятельно работать через тело и ощущения. Но правда только две недели.
По утрам - ледяное умывание - 10 сек, после тетта-ритмы, 15 минут, завтрак, зарядка - 10 минут в комплексе с приседаниями и подтягиваниями на перекладине. Далее пулей на гиподинамичную работу)) На работе каждый час перерыв на 15 минут, во время которого трясу кистями, как воду стряхиваю и 5 осознанных медленных приседаний. Вечером, после работы три раза в неделю силовая тренировка и другие три раза в неделю высокоинтенсивная тренировка - 5 минут (скакалка, бой с тенью). Перед сном дыхание 4-7-8, и под тяжелым одеялом прослушивание дельта ритмов с отходом в сон. Бессоницей не страдаю. Фазы сна более менее нормальные. Что касается силовых тренировок и зарядок по утрам - это у меня константа, с которой я живу кучу лет, пол жизни точно.
Очень хочется вернуться в своё до 2017 года состояние. Осознавать, дышать, радоваться жизни, получать эмоции. В таком состоянии не могу выйти за свои привычные «овощные» границы, как-будто груз ко мне какой-то привязан. С виду брутальный мужик с отличной фигурой, но внутри просто жесть. Многие завидуют моей внешности и удивляются моему одиночеству, но ни кто не знает, что творится у меня внутри. Хочу начать строить свою жизнь после развода, но....
Что мне еще нужно предпринять? Может быть в вашей ассоциации есть специалисты, которых можете посоветовать в г. Астрахани. И да последний раз сдавал анализы ТТГ, витамин В12 - всё в норме. Да и в целом, ранее тоже сдавал многие анализы - всё в норме. Очень надеюсь на помощь. Заранее благодарен
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ваши переживания достаточно серьёзные, и подходить к решению проблемы необходимо системно и комплексно. У вас имеются признаки хронической дисфункции нервной системы, связанной с перезагрузкой ЦНС, состоянием истощения и "выгорания", с выраженными нарушениями восприятия и эмоциональной сферы. Ваша ситуация требует комплексного подхода, включающего как психотерапию, так и медикаментозное лечение, а также работу с вашим текущим образ жизни.
Несмотря на нормальные результаты ТТГ, В12 и другие показатели, рекомендую пройти полное неврологическое обследование и МРТ-исследование головного мозга, чтобы исключить структурные изменения и другие соматические причины имеющих место симптомов. Обследование по профилю психосоматики, консультацию врача-эндокринолога и врача-кардиолога для исключения физиологических факторов. Нужна и консультация опытного врача-психиатра, предпочтительно с опытом работы с состояниями истощения ЦНС, депрессией и диссоциативными расстройствами. Вполне возможно, что потребуется и медикаментозное лечение, направленное не только на депрессию, но и на стабилизацию вашей нервной системы (препараты-нормотимики или стабилизаторы настроения, противосудорожные средства (при необходимости).
Психотерапия тоже необходима. И желательно обратиться к такому специалисту, который использует в своей работе проверенные подходы, подтверждённые научными данными - когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), диалектическая поведенческая терапия (ДПТ), интерперсональная терапия или нейро-психологическая реабилитация (особенно в части восстановления памяти и когнитивных функций).
Учитывая то, что вам сложно воспринимать вербальные методы, можно рассмотреть иные методы, основанные на телесных и сенсорных подходах: соматическая терапия, телесно-ориентированная терапия, дыхательные практики, которые помогают быстро восстановить связь с телом. Но только систематически, постепенно и обязательно под руководством толкового специалиста.
Постарайтесь максимально обеспечить себе полноценные сон, отдых и питание. В вашем случае это очень важно, поскольку переутомление и стресс сыграли ключевую роль в развитии вашего текущего состояния. Восстановление после длительного стрессового состояния - это всегда длительный и поэтапный процесс. Не все методы работают быстро и сразу. Требуется терпение, системность и профессиональная поддержка. Желаю вам сил и скорейшего восстановления!