КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте, на протяжении 3 лет принимаю паксил 60 мг, сут. и тералиджен 35-40 мг (7-8 таблеток) результат где-то на 30%, в остальном изменений нет, лечу запущенный ОКР с полностью разболансированной Вегетативной Нервной Ссистемой? (не могу пить жидкость, сразу обливаюсь потом, как из ведра, но только в жаркую погоду, зимой легче). сменить АД не могу т.к. наблюдаюсь у частного доктора, который не может выписать более сильного прикрытия, БДЗ транквилизаторы например, а тералиджен не помогает устранить симптомы синдрома отмены( даже в количестве 8 таблеток в день) , у меня несколько вопросов, буду очень благодарен если по каждому дадите совет.
1. Какие последствия для организма и врутренних органов могут наступить при длительном 3 годовом приеме таблеток в таких количествах?
2. врач предлагает одномоментно перейти в один день с 60 мг. паксила на 15-20 эсциталопрама, как вы считаете имеет ли место быть такой переход?
3. если обратиться в гос.ПНД какова вероятность госпитализации при запущенном ОКР и полностью разболансированной ВНС? (не могу пить жидкость, сразу обливаюсь потом, как из ведра, но только в жаркую погоду, зимой легче)
4. правдали,что при попадение на наблюдение в ПНД и пролечившись в отделении неврозов человек не сможет вступить в наследство, продать недвижимость и т.д?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Гипергидроз (повышенное потоотделение) вызванный сбоем парасимпатической нервной системы, требует исключительно комплексного подхода к лечению.
Если говорить конкретно о медикаментозной терапии, то эффективны препараты первой линии - антихолинергические препараты, которые блокируют действие ацетилхолина, стимулирующего потоотделение нейромедиатора.
Бета-блокаторы так-же могут быть эффективны при гипергидрозе вызванном тревогой или стрессом. Некоторые трициклические антидепрессанты, тоже могут помочь уменьшить потоотделение. Топический ботулотоксин (ботокс) эффективно блокирует передачу нервных импульсов, стимулирующих потовые железы. Эффект после применения ботокса длится до 6 месяцев.
Относительно ваших вопросов, обращение к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или психиатру - полностью сохранит вашу анонимность. Невротические расстройства лечат амбулаторно, а не в стационаре. Предложенная вам схема перехода на препарат эсциталопрам, вполне рабочая. Только прежде проверьте уровень пролактина в крови, и при необходимости нормализуйте его, чтобы не спровоцировать еще большее потоотделение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если амбулаторное лечение не помогает, то стоит настаивать на госпитализации в стационар. В больнице можно применить более интенсивное лечение.