ВЛИЯНИЕ ВИНПОЦЕТИНА НА ПСИХИКУ

Здравствуйте, такие дела, я 10 лет принимал наркоту, потом месяц ничего не принимал, потом два года пил водку. Сейчас ходил по врачам проходил анализы, у меня обнаружили высокий холестерин, врачиха сказала пить питавастор. Я принял 1мг и мне как-то хреново стало, будто обожрался карбамазепина или по голове ударили, у меня настроение хорошее было, вес снижается, зрение восстанавливается, руки меньше дрожжами, иду на поправку одним словом и тут после питовастора настроение такое гадкое стало и лень накрыла. Вспомнил, что лет 10 назад мне винпоцетин зачем-то назначили и я его пил и помню, что настроение от него хорошее было, принял таблетку, потом часа через 4 ещё таблетку и у меня снова настроение улучшилось, захотелось снова гулять и общатсяь, я этот питовастор пить не буду.
А почему винпоцетин улучшает настроение и даёт желание жить?
А от питовастора настроение гадкое и вообще никакого желания жить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ничего удивительного в такой реакции на Винпоцетин нет, поскольку он относится к психостимулирующим (ноотропным) средствам. Винпоцетин не только улучшает мозговой кровоток и метаболизм, но и оказывает благоприятное воздействие на реологические свойства крови. Он усиливает обмен серотонина и норадреналина в головном мозге, стимулирует норадренергическую нейромедиаторную систему, оказывает выраженное антиоксидантное действие.
Но у него есть и побочные реакции. Согласно инструкции по применению от производителя этого препарата, при его приёме возможны нарушения психики, которые проявляются с разной частотой. Редко он вызывает бессонницу, нарушение сна и беспокойство. И очень редко Винпоцетин может вызывать эйфорию и депрессию.
А в числе побочных эффектов у Питавастора, достаточно часто может проявляться повышенная утомляемость со сменой настроения, слабость, раздражительность, расстройства сна (астения).