ЛЕЧУСЬ ОТ ТРЕВОГИ И БОЮСЬ ЛЕКАРСТВ

Я девушка, мне 25, у меня тревожное расстройство. Мне дали попробовать лирику 1 таблетку, и меня «размазало» вот и вопрос, там в таблетке 300мг, будет ли мне что то с этой дозы? Мне сказали что она лечебная, но получилось так что меня «вперло» и вот думаю будет что то плохое или меня просто отпустит. До этого я никогда её не пробовала, пропивала фенибут месяц по 2 таблетки в день и все потом перестала, назначил терапевт. От фенибута мне стало легче.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по вашему описанию, вы испытали побочный (нежелательный) эффект от лирики. Доза в 300 мг. для первого приема достаточно высока, поэтому заходить на этот препарат необходимо постепенно. Да, скорее всего, вас просто отпустит, но ведь важно и далее оставаться в спокойном состоянии. Для этого необходимо получать соответствующее лечение на основе препаратов первого выбора, а не экспериментировать над собой принимая препараты третьей линии.
Не обычный терапевт лечит невротическую тревогу, а врач-ПСИХОТЕРАПЕВТ или психиатр. К такому специалисту я и порекомендую вам обратиться, лучше очно.
И да, Прегабалин (Лирика) - выпускается исключительно в капсулах, а не в таблетках.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Alina!
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны ВРАЧА-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!