У МЕНЯ ПРОБЛЕМА МАЛЕНЬКАЯ

Короче меня послеродовая депрессия уже два года, сын постоянно плачет, чёта хочет чета надо ему, сильна бесит меня. Короче мне предложили сняться в порно, но нужно было быть беременной, снялась в трёх фильмах, получила гонорар. Пошла на аборт сказалии типа срок уже очень поздний и через три месяца вообще рожать надо. Он ревёт я его беру на руки корчу рожи ему щекочу его а он ещё больше ревёт
Он орет, я его передразнивая, когда он совсем выбесит тупо включаю громко музыку, он меня несколько раз обоссал, я его за это холодной водой облила он ещё громче орет короче он аутист какойта с самого рождения.мама брала его к себе домой и он кошку бил и смеялся когда орала, он дома при мне срет в штаны, у мамы дома срет в горшок, я ору на него и он смотрит на меня и смеётся потому что я невыношу запах говна и выкидываю его срвные штаны с окна
Ест он только с пластика или с пола потому что при мне он бьёт посуду и кидается, я ухожу в магазин или в бар или ещё куда-то отдохнуть от него, а прихожу домой и он всё с пола съел и насрал в горшок(а при мне срется в штаны)и лежит спит на полу в обнимку с моей ортопедической подушкой на которой я люблю спать, всю обслюнявит пока спит на ней
Вообще я хотела шикарно отдохнуть на гонорар, а тут он родился и ещё так ведёт себЯ, издевается над собственной матерью! Я показала его в психушке мне сказали типо таких мелких не лечат, но он явный психопат издевается и смеётся кошку бьёт мамину и разговаривает матами на людях позорит меня
Короче это какой-то психопат растет, похоже отцовские гены плохие.
Может ему каких-то таблеток дать? Афабазол давала и сама пила но чета никак не помогает
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ох, дорогая Алёна, вот это жизнь у тебя завертелась! Порно, гонорары, аборт, младенец-психопат …
Тут, знаешь ли, одним-то афобазолом не отделаешься, тут, кажется, уже нужна целая бригада психиатров, экзорцист и, возможно, пара-тройка психотерапевтов-ветеринаров для кошки!
Слушай, ну, ты, конечно, даёшь! Сначала беременность и порно, потом аборт, а теперь - "он издевается над собственной матерью"! Ты, конечно, мать года, если и впрямь обливаешь своего ребёнка холодной водой, выкидываешь его штаны из окна и жалуешься, что он "срет в штаны", а не в горшок. Ну, это же классика жанра!
И вот этот ребёнок, значит, аутист и психопат, бьёт твою кошку, матерится и вообще всячески тебя допекает. А ты, как настоящая любящая мать, только и делаешь, что "отдыхаешь" в барах, а потом удивляешься, почему он спит на твоей подушке, обслюнявив её. Ну, это же просто сплошная милота!
И таблетки ему, значит, надо? А может, тебе тоже таблеточки прописать? Чтобы ты хоть немного поняла, что ребёнок – это не кусок мебели, а живое существо, которому нужна материнская любовь, забота и, как ни странно, чистые штаны.
В общем, я тебе так скажу, если ты хочешь, чтобы твой ребёнок вырос нормальным человеком, тебе самой нужно срочно менять свою собственную жизнь. Начни с себя, а потом уже думай про "плохие гены". Хотя, судя по всему, тут дело вовсе не в генах, а в воспитании, которого у твоего ребенка просто нет!