НЕЗАКОННО ПОМЕНЯЛИ ДИАГНОЗ

Здравствуйте. В ПНД последний раз с официальным визитом я был в 2010 году, когда был направлен от военкомата на обследование, с последующей постановкой диагноза «органическое психическое психическое расстройство». В 2022 году у меня были проблемы с физическим здоровьем и я не мог работать, а мои родители советской закалки утверждали, что я всё выдумываю и потащили меня силой в государственную психушку через «чёрный вход» на неофициальный осмотр врачом-психитром. Вроде 5000р он тогда взял. Там совковый дед в белом халате после жалоб моих родителей и короткой беседы со мной с уверенностью заявил, что у меня серьёзные проблемы с психикой и то, что меня нужно ложить в стационар на обследование. Говорил, что у меня бред или даже шизофения. Якобы это прогрессирование моего «старого» психического расстройства (я ему сам рассказал про этот диагноз). Сразу после этого я свалил от родителей и стал жить один, немного подлечился, устроился на работу. Ни в какую психушку ложиться не стал. Нынче решил поменять водительское удостоверение на новое (которое было получено в 2015 году вполне законно). При прохождении медкомиссии выяснилось, что с 2022 года в ПНД стоит диагноз уже не органическое расстройство личности, а Бредовое расстройство. Так же изменён тип учёта с консультативного на диспансерный и я должен был регулярно ходить на приёмы. Соответственно к управлению т/с меня не допустили. Непонятно на каких основаниях был поставлен этот диагноз в 2022 году, если я официально не обращался в ПНД и ничего не подписывал.
Законно ли поменяли диагноз и тип учёта? Есть ли смысл подавать в суд?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Совершенно верно, смена диагноза и типа учёта без вашего согласия и официального обращения в ПНД, вызывает большие вопросы. Вполне вероятно, что информация о неофициальном осмотре в 2022 году, каким-то образом попала в вашу медицинскую карту. Без вашего согласия и полноценного очного обследования, это невозможно, и является нарушением ваших гражданских прав. Оспорить эти изменения можно именно в суде, с требованием предоставить основания для смены диагноза и типа учёта. Поэтому порекомендую вам проконсультироваться с толковым юристом, специализирующимся на медицинском праве, и обращаться в суд.