ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО

Здравствуйте. Можно ли официально работать монтажником проводного домашнего интернета в компании ростелеком или мтс, если есть диагноз органическое расстройство личности и консультативный учёт без обращений более 10 лет? Суть работы заключается в протяжке оптоволоконного кабеля из подъезда в квартиру и настройка оборудования, а так же доступ к электрощитку в подъезде, т.к. зачастую там находится магистральное оптоволокно. Так же дадут служебную машину. В/У у меня есть, были получены 7 лет назад.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Нет, не получится пройти ВК. Правительство ещё в 2022 году определило группы психиатрических диагнозов, на основании которых медицинские комиссии не должны оформлять допуск работников к отдельным профессиям. Распоряжение было опубликовано на официальном портале правовых актов. Всего в список ограничений попали семь категорий заболеваний:
• органические, включая симптоматические, психические расстройства (F00 - F09);
• шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства (F20 - F29);
• расстройства настроения (аффективные расстройства) (F30 - F39)
• невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства (F40 - F48);
• расстройства личности и поведения в зрелом возрасте (F60 - F69);
• умственная отсталость (F70 - F79);
• общие расстройства психологического развития (F84).
При выявлении признаков указанных заболеваний врачебная комиссия обязана признать работника негодным к потенциально опасной работе. Такие ограничения предусмотрены ч.1 ст.6 Федерального закона № 3185-I от 02.07.1992 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".
P. S. Будьте осторожны и внимательны, читая сообщения в "мнениях зала" от обезличенных и порой просто психически неадекватных посетителей этого общедоступного форума. Не принимайте на веру весь тот бред, который они несут.
Закрывайте свои вопросы паролем, у вас есть такая возможность.
Берегите себя и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В принципе - можете. Проходите комиссию.