ПОСТОЯННО ПЛОХО

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, это с психикой проблемы?
Дело в том, что я очень волнуюсь практически по-любому поводу…сходить с детьми в поликлинику-я просто вся мокрая сразу, сердце колотится и кружится голова! Грудь покрывается красными пятнами и сама краснею. Сходить например в банк и получить карту-то же самое , я туда иду и уже заранее волнуюсь, что я вся взмокну и мне станет плохо….плюс ко всему у меня сейчас двое грузных детей, я на грудном вскармливании….ночью так же просыпаюсь мокрая , да и днём часто кидает в жар и в пот….мне постоянно кажется, что с моим здоровьем какие-то проблемы!
Подняться по лестнице на пятый этаж, дак я уже думаю о том, что сейчас моё сердце будет быстро биться!
Подскажите пожалуйста, что это за заболевание?
Возможно у меня ранний климакс????симптомы очень похожи (такие же приливы) Или дело в психике???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Яна!
В первую очередь проверьте уровень гормонов щитовидной железы (ТТГ, Т4 свободный, АТ-ТПО). Сопровождаются ли такие состояния тревогой или страхом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по описанию, у вас имеют место симптомы тревожного расстройства. Беспокойство, учащенное сердцебиение, потливость и покраснения кожи - это типичные признаки тревоги. А ночные приливы жара и потливость тоже могут быть связаны с гормональными изменениями, в том числе и с ранним климаксом. Рекомендую вам обратиться к гинекологу и врачу-психотерапевту (именно в такой последовательности), чтобы определить причину ваших симптомов и подобрать эффективную терапию.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если будут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат МАКС или Telegram.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.