УТОМЛЕНИЕ

Быстро утомляется голова во время разговора или разговора по телефону или сидя в интернете пью эглонил Тахикардия при ходьбе 120-140
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
В этой ситуации вам следует обратиться к вашему очному лечащему врачу, для выяснения причин быстрой утомляемости и тахикардии. Хотя эглонил и имеет похожие побочные эффекты, влияющие и на сердечный ритм, и на общее состояние, нужно исключить и другие возможные проблемы, которые тоже могут вызывать эти симптомы. Заочно разобраться в проблеме не получится.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь сразу в чат МАКС или Telegram. Только в чате я даю максимально развернутые ответы и рекомендации, и отвечаю сразу, без ожиданий.
Будьте внимательны и осторожны, читая сообщения в "мнениях зала" от анонимных и психически неадекватных посетителей этого форума, за какими бы никами ЧЕРНОГО цвета они не скрывались. Не принимайте на веру весь тот бред, который они тут несут. Для того чтобы не читать всю эту галиматью в своих топиках, закрывайте вопросы паролем, у вас есть такая возможность. Имена консультантов выделены КРАСНЫМ и ОРАНЖЕВЫМ цветом. Берегите себя и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В связи с чем Вы принимаете Эглонил?