ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ

Здравствуйте. Диагноз f20. 00
Принимаю клозапин 400 мг, арипипразол 15 мг, и прохожу лечение электро-судорожной терапии(было за два года 45 сеансов)В сумме я лежала 11 раз в псих. больнице.
Я продолжаю слышать голоса, и «ловить» блокировки мышления, и страх что меня хотят убить или отравить. Но суть не в этом. У меня есть парень, мы в хороших отношениях, но один нюанс - когда он до меня дотрагивается, или трогает за интимные места, я резко проявляю агрессию и бью его со всей силой. Очень сильная агрессия, я не успеваю подумать, реакция спонтанная, даже при посторонних людей. Мне кажется это последний год длится. Ну и вообще мне неприятно и щекотно во всех местах.
Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано и как с этим бороться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Описанные вами реакции, судя по всему, связаны с сенсорной гиперчувствительностью, которая очень часто сопровождает шизофрению (F20.0), и усугубляется побочными эффектами от принимаемых нейролептиков-антипсихотиков, особенно клозапина.
ЭСТ тоже могла повлиять на порог возбудимости вашей нервной системы, сделав прикосновения своеобразными триггерами для импульсивных реакций, а упоминаемый вами бред убийства или отравления, лишь усиливает восприятие интимного контакта как угрозы.
Нужно обсудить с вашим лечащим врачом-психиатром добавление снижающих импульсивность препаратов (вальпроатов или бензодиазепинов короткого радиуса действия). А вне стадии обострения болезни, необходима когнитивно-поведенческая терапия, для десенсибилизации к прикосновениям и проработки вашего необоснованного страха.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях, они не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне, обращайтесь в чат Telegram или в Макс. Только в приватном чате я даю максимально подробные и развернутые ответы без купюр.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Запрет дотрагиваться до интимных мест не всегда связан с болезнью. Это может быть особенностью внутренних установок. Посетите психотерапевта и разберитесь в причинах данной особенности.
Можно и онлайн по видеосвязи.