ПЛОХОЕ САСОЧУВСТВИЕ

Добрый день, второй раз в жизни сталкиваясь с таким состоянием, усталость по утрам ничего не хочется делать, устаю быстро, вспыльчивость и тд. В том году было тоже самое 3 месяца потом прошло, мучало давление, искал причину в органах, обследовался, только повышенное алт аст было, пропил курс таблеток от печени вроде норм все, как я читал это нервное истощение, тогда к психотерапевту так и не попал, сейчас тоже самое только раза в 3 слабее, не так усиленно как прошлый раз и настроение всеравно лучше и встаю лучше, но давление скачит, голова сейчас немного болит, посетил психотерапевта, по общался 40 минут, выписал 2 препарата, паксил и сероквель, паксил как то не насторожил а сероквель напугал, показания: шизофрения и тд... Но я то не шазофреник, просто по жизни раздрожительный, часто раздражают глупые вещи и отношение людей, ну там криво встанут на парковке-я бешусь, но ничего не делаю просто ворчу недрвольно, в эти моменты я осознают что ни драка ни порча имущества ничего не изменят, просто бешусь... Подскажите как быть с этими препаратами? Стоит принимать? Хотел попасть к другому психотерапевту но только в сентябре он будет... Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Михаил.
Совершенно верно, Вы наглядно описываете т.н. астено-невротический синдром, это и есть истощение нервной системы, при котором слабость и утомляемость сочетаются с повышенной раздражительностью. Это психогенное (невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую может идти рука об руку с реальными (соматическими) недугами (хроническими сердечно-сосудистыми к примеру), и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта, но не того, который побеседует с Вами 40 минут и отпустит "восвояси", выписав кипу рецептов, а того, который может и предпочитает работать, именно в ключе когнитивно-поведенческой терапии, наиболее эффективном методе работы - с подобными состояниями. Таблетками и микстурами - невротические расстройства не лечатся. Препараты хоть и могут быть предложены, но только на начальном этапе терапии, когда есть реальная необходимость купировать ярко выраженную симптоматику, не более того.
Хорошие специалисты в Москве есть, в том числе, и среди консультирующих на этом сайте.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Михаил! Вы написали, что первый раз у Вас подобное состояние было на фоне повышенных печеночных проб. А что у Вас с печенью?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Михаил. Ничего, кроме легкого тревожного расстройства, у Вас нет. В подобных случаях, обычно достаточно небольшого курса психотерапии, 5-7 сеансов.
Подробнее о психотерапии тревоги можно прочитать здесь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил!
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный
эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Психиатры они плохого не желают)))
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Михаил, судя по Вашему описанию можно пока говорить о синдроме хронической усталости. Такие состояния не редко формируются в связи с высокими психофизическими перегрузками которые испытывал или испытывает человек на данный момент.
Как правило, назначается адекватная нейрометаболическая терапия и часто антидепрессанты или иные препараты могут быть противопоказаны. Поэтому лечение подбирается только индивидуально, только после полного обследования.
Психотерапия - она всегда полезна, но в таких состояниях решающую роль не играет. Если нервная система физически истощена, то психотерапия просто не сможет сыграть свою роль, т.к. головной мозг не сможет её воспринять. Сейчас Вам необходимо начать с адекватной медикаментозной терапии для восстановления нервной системы (нейрометаболическая терапия).
Не стоит затягивать поход к врачу, т.к. такие состояния провоцируют развитие более глубоких нарушений нервной системы и могут стать хроническими.
В Москве могу посоветовать обратиться к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158