КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ?

Доброго времени суток. Как называется психическое заболевание когда человек постоянно вспоминает старые обиды, которым 10-20-30 лет, по мимо этого и недавние обиды тоже. Плюс к этому излишняя эмоциональность, вспыльчивость, ну и словесный понос. речь идёт о женщине 60 лет . спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Речь может идти о возрастных изменениях головного мозга на фоне атерослероза сосудов. Пусть женщина начнет обследование у невролога.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Возможна даже индивидуальная норма . Не стоит гадать на кофейной гуще, обратитесь к психиатру очно.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Ключевое слово здесь "излишняя". С возрастом на фоне сосудистых изменений все в той или иной мере становятся злопамятными, многословными, эмоционально-лабильными (а некоторые и не с возрастом). Вопрос - действительно ли это излишне проявляется, то есть сказывается на качестве жизни и здоровье самой женщины? Тяготится ли она сама этим состоянием? Если нет, то диагноз: здорова.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий!
По переписке, по рассказам третьего лица - диагностика расстройств психики не проводится. Нужен осмотр и беседа с пациентом. Организуйте ее осмотр врачом-психиатром или врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на эти вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно (по переписке), и что называется "за глаза" - диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и исключив побочные реакции, на фоне имеющейся сопутствующей патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо понять, она сейчас стала вспоминать обиды или всегда была таким человеком? Вероятно речь идет не столько о заболевании, сколько о заострении личностных особенностей с учетом возрастных, сосудистых изменений.