ОБЩЕНИЕ С БЛИЗКИМИ - ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ

Перфекционизм, повышенная требовательность к себе и окружающим. Повышение голоса, тона, практически вопли. Мешает нормально жить и самой, и окружающим.
Работаю много, в хорошей фирме, с компьютером, но из дома.Со мной старшая сестра (87 лет), за которой надо много ухаживать. Плюс организация быта для нас двоих и беременной дочери с зятем, с которыми тоже живем вместе. Всем от меня достается. Устаю, свободного времени маловато. Есть друзья, но некогда с ними встречаться. Давление, диабет, артрит тоже присутствуют. На плаву держит лично поставленный диагноз - паталогический оптимизм. Но может, я все-таки ошиблась с диагнозом?...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Думаю, что Вы устали, Людмила. Повышенная раздражительность - обязательное проявление усталости и переутомления.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Людмила. В диагнозе, похоже, Вы не ошиблись!)Симптомы - не специфичные, подходят под десяток болезней, но могут появляться и у здоровых людей.Нужно взять Заключение у эндокринолога и психотерапевта.
Напишите рост вес и цифры гормонов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Трудоголик Вы Людмила, и чувство ответственности у Вас, судя по всему обостренное...Синдром хронической усталости - как самостоятельное заболевание, является как правило, последствием воздействия хронического стресса на организм.
Чаще всего это явление, присуще тем людям, которые много сил и времени - тратят на работу, не давая месяцами себе отдохнуть. Основной причиной подобного отношения к себе, является неосознанный страх, тревога, которые не дают человеку расслабиться. Постепенно усталость копится, защитные механизмы ослабевают, и происходит срыв ВНС, в виде эмоционального, или психосоматического расстройства (невротического по своей сути). Такие больные, обычно очень долго лечатся традиционными средствами, но как правило, не имеют должного эффекта по причине того, что их мозг по-прежнему, мыслит так же - как и до болезни. Комплекс лечебных и оздоровительных мероприятий (психотерапия, нутритерапия, экотерапия, биотерапия, четкий график и распорядок дня), позволит всему организму в целом, и нервной системе в частности - получить долгожданный отдых.
Видимо пришла и Вам пора, чтобы встретиться с толковым врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такие реакции вполне могут быть следствием психологических и физических нагрузок, которые Вы испытываете. попробуйте оптимизировать рабочий график, сделав так, чтобы в нём появилось место для полноценного отдыха (прогулки, физическая активность). Можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Скорее всего, речь идет о синдроме хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Неплохо было бы отдохнуть, Людмила. Подойдет и пение под караоке старых советских песен: Ларисы Мондрус, Эдуарда Хиля, Иософа Кобзона, Майи Кристалинской, Вадима Мулермана...