ПК МЕРЦ

Можно ли вместе принимать эглонил и пк мерц 200мг эглонила и 100мг пк мерца в инструкции написано нельзя врач назначил
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В инструкции к Эглонилу прямо указано, что его нельзя применять одновременно с агонистами дофаминергических рецепторов, к которым относится амантадин (активное вещество ПК-Мерц). Это связано с тем, что сульпирид и амантадин оказывают антагонистическое действие на дофаминергические рецепторы. Одновременно принимать Эглонил и ПК-Мерц не рекомендуется, поскольку между этими препаратами существует клинически значимое взаимодействие.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях, они не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат Telegram или в Макс. Только в приватном чате я даю максимально подробные ответы без купюр.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да принимать вместе данные препараты не рекомендуется, либо надо минимизировать дозы.