ТУМАН В ГОЛОВЕ

Здравствуйте! У меня много лет назад после стресса появился туман в голове, такое состояние недостаточной ясности сознания. Сначала состояние колебалось, то голова почти прояснялась, то становилось совсем плохо, когда начинаешь например читать что-то и не понимаешь, что написано, не можешь для этого сосредоточиться. Потом состояние относительно нормализовалось, но туман так и остался. Также с этим одновременно заметил, что появился звон в ушах (слышно только в тишине) и немного увеличились зрачки. МРТ и узи сосудов головы делал, все нормально, энцефалограмма не очень, какие-то не такие как надо волны там имелись, уже не вспомню точно какие. Назначали ноотропы разные, никакие не помогли совсем. Может, вы подскажете, что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Описанная вами симптоматика скорее указывает на функциональные расстройства типа постстрессового астенического синдрома или мигренозной ауры (без головной боли), а не на органическое поражение головного мозга.
Поскольку ноотропные препараты не дали должного эффекта, дальнейший подбор терапии должен проводить очный врач-невролог или врач-психотерапевт, так как в подобных случаях высокую эффективность показывают лишь антидепрессанты из группы СИОЗС, когнитивно-поведенческая терапия и вестибулярная реабилитация.
А вот звон в ушах, уже требует обязательной консультации сурдолога и проведения аудиометрии, чтобы исключить сопутствующую потерю слуха, которая часто маскируется под шум.
А пока не дошли до врачей, нормализуйте гигиену сна, и максимально сократите нагрузки на глаза, поскольку расширение зрачков необходимо очно оценить на приеме у офтальмолога и эндокринолога, чтобы исключить нарушения вегетативной регуляции или гормональный дисбаланс.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях, они не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат Telegram или в Макс. Только в приватном чате я даю максимально подробные ответы без купюр.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если есть связь со стрессом, то в диагностике проблемы должен принимать участие ВРАЧ-психотерапевт или психиатр.Осматривал ли Вас такой специалист?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Причиной этого может быть реакция на стресс.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении данных расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.